На начало 2008 года число клиентов системы «Телебанк» банка ВТБ 24 превысило 100 тысяч человек. Только за прошедший год количество пользователей системы увеличилось на 50%. Такая информация приводится на сайте банка.

Вместе с этим росло и число операций, проводимых клиентами в системе «Телебанк» в 2007 году. По ряду операций отмечается рост на 30-50% по сравнению с 2006 годом.

Также в 2007 году были пересмотрены и увеличены размеры лимитов на проведение операций в системе «Телебанк». В системе можно работать через Интернет, телефон, SMS и WAP. Самым популярным способом доступа является стационарный Интернет (порядка 90% операций).

С помощью системы «Телебанк» клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, интернет-доступ, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, неизменно растет, в 2007 году он пополнился 10 организациями.

В наступившем году банк планирует модифицировать интерфейс интернет-сайта «Телебанка», что позволит ускорить работу системы и упростить процесс изучения ее возможностей для новых клиентов. Принципы нового интерфейса системы — простота, доступность и гибкость.

Напомним, что в 2007 году система дистанционного банковского обслуживания ВТБ 24 «Телебанк» в очередной раз подтвердила статус одной из самых технологичных систем на рынке интернет-банкинга. В опубликованном журналом «Финанс» рейтинге «Телебанк» занял первое место среди подобных систем для физических лиц.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0