Российский журнал «Навигатор игрового мира» назвал экономическую онлайн-игру Virtonomica лучшей браузерной игрой 2007 года. Проект «Виртономика» представляет собой новое поколение онлайн-развлечений, где игроки учатся бизнесу, играя. Экономическая и бизнес направленность «Виртономики» отразилась на качественном составе аудитории: львиную долю игроков составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена и частные предприниматели.

Разумеется, онлайн-игра «Виртономика» — это еще и канал для взаимодействия с платежеспособной аудиторией пользователей Интернета, а также доступ в уникальную среду для маркетинговых исследований и акций.

В процессе игры участники тесно взаимодействуют с брэндом, эффективность рекламного контакта увеличивается в несколько раз. Брэнд включен непосредственно в игровой процесс, а также в визуальное оформление игры и сферу около-игрового общения участников (форумы, чаты, индивидуальная деловая переписка). Такой метод продвижения оказывается гораздо эффективнее традиционной интернет-рекламы в поисковых системах и баннерообменных сетях, утверждается в пресс-релизе «Виртономики».
 
Напомним, что многопользовательская экономическая онлайн-игра «Виртономика» появилась в 2006 году и с этого момента живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделен на страны, регионы и города. Каждый игрок в «Виртономике» развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.

(Всего прочитано 60 раз, из них 1 посещений сегодня)
0