Очень актуальной сегодня стала деятельность, связанная с куплей-продажей ссылок как с главных, так и с внутренних страниц сайтов. Вебмастеры зарабатывают на этом неплохие деньги, а оптимизаторы достигают высот в продвижении ресурсов, ибо ссылочное ранжирование имеет большое значение в SEO оптимизации. Открываются все новые и новые биржы по купле-продаже ссылок, но сегодня мы рассмотрим одну из самых известных – Sape.

Sape — это система купли-продажи ссылок с широкими возможностями по автоматизации процессов со стороны оптимизаторов и вебмастеров. Теперь вебмастер может предлагать ссылки с большинства внутренних страниц. Оптимизатор же получает возможность выбрать большое количество авторитетных страниц, не перегруженных внешними ссылками по приемлемым ценам.

Ресурс пропагандирует следующие преимущества:

• Низкая комиссия – по 10% с оптимизатора и вебмастера

• Простота использования – существуют режимы, где оптимизатору достаточно настроить 1 раз проект и пополнять счет – все остальное система будет делать сама. И наоборот, вебмастеру достаточно 1 раз разместить на сайте код и потом только снимать деньги.

• Продавать ссылки можно со всех страниц сайта, вебмастерам – дополнительный доход, оптимизаторам – уменьшение расхода из-за низкой цены внутренних ссылок.

Сейчас в системе зарегистрировано почти 66 тыс. пользователей, 67 тыс. сайтов и 19 млн. страниц. Последняя цифра наиболее впечатляющая.

Представим себя в роли оптимизатора, которому надо продвинуть какой-то ресурс или страницу. В описании сервиса говорится, что приобретаемые ссылки размещаются в хорошо цитируемых зонах, недалеко от главных страниц сайтов (это что касается внутренних ссылок). Рробот сервиса постоянно проверяет ссылки на доступность и если замечает проблемы, то сразу извещает вас об этом, чтобы вы могли прекратить сотрудничество с таким партнером.

Для начала, естественно, необходимо зарегистрироваться в системе. Собственно, вебмастерам регистрация также заказана. Ссылка на регистрацию располагается, например, около формы авторизации на левой панели вверху (см. рис.1).

Форма регистрации очень простая. Если дальнейшая работа с сервисом будет такоей же, будет просто идеально (см.рис.2).

Не забудьте указать, в качестве кого вы собираетесь использовать сервис. Перед регистрацией очень желательно ознакомиться с соответствующим договором, который представлен в одном из нижних полей.

«Ваши регистрационные данные приняты.» – Только и смогла выдавить система. Хотя бы сказали, стоит проверять е-мейл или уже можно входить на сайт. Сразу скажу, мне удалось благополучно войти в систему немедленно после регистрации. Вот как выглядит аккаунт с первого взгляда (см. рис.3).

Наверху в шапке сайта – основное меню, на левой панели – статистика прихода/расхода, баланс, несколько служебных ссылок, по центру экрана – информационное поле. Все вроде бы выглядит хорошо, эргономика на уровне.

На этой странице, в верхнем правом углу, под меню, я заметил иконку вопросика, который, как оказалось, ведет на контекстную справку из описания системы. Описание, надо сказать, очень качественное, там описаны все режимы по работе с системой, размещены скриншоты и даны расшифровки опциям и кнопкам на панелях управления проектами.

Собственно, я сам по роду деятельности не оптимизатор, вникать в работу всей системы мне особо не хотелось, но при наличии опыта и такой хорошей справки это должно быть не сложно. Плюс к этому за то непродолжительное время, что я общался с сервисом, у меня создалось впечатление, что работа с сервисом интуитивно понятна для любого, даже начинающего оптимизатора, который, хотя бы, знаком с терминами.

Я же со своей стороны посмотрю, как здесь можно водить и выводить средства. Для ввода денег на лицевой счет системы мне пришлось отправиться в раздел главного меню «Пополнить счет». Главное меню разделено на 2 блока: оптимизатору и вебмастеру. Данная ссылка расположена в первом блоке. Пополнить счет в системе можно двумя способами. Или напрямую через систему электронных платежей WebMoney или же воспользоваться платежным шлюзом от Roboxchange (см. рис.4).

Несложно догадаться, что если вы планируете пополнить счет с помощью валюты WMZ, то выгоднее использовать первый вариант. Но если у вас на руках какая-то другая электронная наличность, то выбор Roboxchange сам напрашивается. В обоих случаем Sape вначале спросит, сколько денег вы хотите зачислить на счет. Если вы выбрали пополнение напрямую через WebMoney, то потом система сразу перебросит вас на платежный сайт WebMoney Transfer. При выборе шлюза Roboxchange, на следующем шаге система спросит, какой валютой вы желаете произвести платеж. Список всех поддерживаемых платежных систем можно увидеть на скриншоте (см. рис.5).

Я выбрал оплату с помощью валюты «Яндекс.Деньги» и был перемещен на платежный сайт Roboxchange Cash Register, где можно опять-таки изменить выбор электронной наличности (см. рис.6).

После оплаты меня вернуло на сайт системы Sape, которая благополучно подтвердила зачисление средств на счет (см. рис.7).

Процесс пополнения вполне удобен и прост. Для этого требуется прислать на support@sape.ru следующие данные:

1. Логин в системе;
2. Полное наименование вашей организации с указанием организационно-правовой формы (например, ООО «Раскрутка сайтов»);
3. Банковские реквизиты вашей организации;
4. Схему налогообложения — упрощенная (УСН) или обычная;
5. Сумму для выставления счета.

Что ж, пришло время опробовать вывод средств. Для этого необходимо переключить верхнее меню в режим «Вебмастеру» и проследовать в раздел «Снять средства со счета». На данном этапе система сообщила мне, что не задан номер кошелька WMZ системы WebMoney, необходимо пройти в профиль и указать его там. Вывод средств возможен только на данный тип кошелька WebMoney. Да, выбор невелик, но хотя бы этот единственный способ выбран удачно.

Только теперь меня допустили к форме вывода средств (см. рис.8).

Несмотря на то, что «тип системы» представлен в виде выпадающего списка, опция там только одна – WebMoney. После указания суммы, я нажал на ссылку создания заявки. Оказалось, что есть минимальное ограничение на выводимую сумму – 10 WMZ. После формирования заявки осталось только дождаться ее исполнения. После нескольких дней ожидания я решил выяснить, в чем проблема.

Перед тем, как задавать вопрос в поддержку, я обратился к справке, и вот какую информацию мне удалось почерпнуть:

«Вывод денег обычно проходит в течение суток. Задержки могут быть из-за праздников и выходных дней. Так же, если это первый вывод денег на указанный кошелек, то заявка обработается в течение недели, по соображениям безопасности. Если Вы заказали вывод после смены кошелька, то ваша заявка так же будет обработана в течение недели. Никаких исключений нет, задержка первой выплаты применяется всегда».

Так что пришлось ждать исхода недельного срока. После этого средства благополучно были переведены мне на кошелек. Кстати, выводить деньги, так же как и вводить, можно безналичным переводом. Вывод осуществляется только на банковские счета юридических лиц (включая ИП) с обязательным заключением договора. Более подробно об этом можно прочесть в соответствующем разделе справки.

Подводя итог по поводу ввода/вывод средств в/из системы купли/продажи ссылок Sape, могу сказать, что процедуры реализованы по уму. Ввести деньги можно различными способами, включая безналичный перевод. С выводом выбор способов невелик, но зато предусмотрена какая-никакая защита от несанкционированного вывода третьими лицами на «левые» WM-кошельки. Сам сервис оставил приятное впечатление, хотя в тонкости торговли ссылок я и не вникал.

(Всего прочитано 28 раз, из них 1 посещений сегодня)
0