Существует множество людей, желающих тратить деньги в Интернете. Причем тратить не какие-нибудь электронные или виртуальные деньги, а самые что ни на есть реальные наличные деньги. Ну а поскольку подобного рода услуги пользуются спросом, то есть и компании, специализирующиеся на удовлетворении таких клиентских потребностей. Среди них, например, можно выделить британскую Click and Buy.

Подобная ситуация и в Америке. Chase Paymentech и Green Dot Corporation объявили о соглашении, согласно которому они предоставят продавцам, обслуживаемым Chase Paymentech, альтернативное платежное решение, позволяющее принимать наличные платежи через существующие онлайновые и телефонные интерфейсы, путем использования формы оплаты MoneyPak от Green Dot.

Согласно исследованию McKinsey, наличные расчеты составляют до 60% всех денежных платежей. Вот уже действительно есть, где развернуться. GreenDot оперирует одной из самый крупных сетей по приему наличных платежей в США. В свою очередь, MoneyPak станет первым платежным решением по приему наличности, которое будут использовать продавцы, подключенные к Chase Paymentech.

Решение доступно в более чем 40 тыс. торговых точек на территории США, включая Wal-Mart, Walgreens, CVS/Pharmacy, Rite Aid, Radio Shack, Kroger, Ralphs, Food4Less и Fred Meyer. Потребители могут приобрести предоплаченную карту MoneyPak за $4,95 в любом дилерском пункте Green Dot. Далее ею уже можно воспользоваться везде, где она принимается в качестве платежного средства, в том числе в Интернете.

Помимо предоплаченного сервиса Money Pak, среди прочих альтернативных платежных инструментов можно выделить всевозможные сервисы электронного биллинга, а также системы интернет-платежей. Лидером в данном сегменте, безусловно, является PayPal. Менее чем за десять лет система захватила около четверти всего рынка онлайн-платежей США (в прошлом квартале оборот составил более $12 млрд). Большая часть обрабатываемых платежей все еще приходится на eBay, однако платежи из других источников составляют 45% от общего числа и их количество растет.

В сумме на долю альтернативных способов оплаты приходится около трети всего онлайн-рынка. И эта доля растет, благодаря стремлению покупателей к безопасности, и, как это ни удивительно, элементарной лени конечных потребителей услуг.

Кто знает, может быть, пройдет несколько лет и кредитные карты едва ли будут иметь половину существующего рынка, тогда как десять лет назад их доля составляла 98%! К тому же уже долгое время в мире кредитных карт не было никаких принципиальных новшеств. Как только альтернативные способы оплаты захватят половину рынка, они уже потеряют свое прежнее название, а оплату кредитными картами в онлайне мы будем называть альтернативными.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0