Уровень онлайн-продаж в Великобритании в 2007 году достиг рекордного объема. По данным Capgemini и Interactive Media in Retail Group (IMRG), в прошлом году жители Туманного Альбиона потратили в Интернете £46,6 млрд. Для сравнения, в 2006 году эта цифра едва превысила £30 млрд.

Только в период с октября по декабрь 2007 года было потрачено £15,2 млрд, передает Finextra.

Рост онлайн-продаж в стране наблюдается на фоне падения прибыли розничных магазинов. Сегодня на каждый израсходованный на розничные товары фунт приходится 15 пенсов, потраченных в онлайне.

По словам главы IMRG Джеймса Роупера (James Roper), поведение потребителей в последние годы в значительной степени изменилось — акценты все больше смещаются в сторону электронной коммерции. На волне этих перемен, убежден Роупер, ритейлерам следует наращивать свое присутствие в онлайне, дабы сохранить свои позиции в розничном сегменте рынка.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0