«Собинбанк» предложил своим частным клиентам — держателям пластиковых карт — услугу круглосуточного дистанционного банковского обслуживания. Интернет-банк SobinDirect предоставляет информацию о состоянии счетов, вкладов и кредитов, отслеживает операции по картам в режиме реального времени, позволяет совершать платежи без взимания комиссии в адрес широкого ряда поставщиков услуг. Об этом сообщает CNews.

По словам первого заместителя председателя правления «Собинбанка» Игоря Дуды, за счет внедрения SobinDirect банк получил возможность решать такие задачи, как повышение конкурентоспособности розничных продуктов и услуг, расширение каналов доступа к ним и их оперативного предоставления.

Пользовательский интерфейс системы SobinDirect построен на основе технологии AJAX. Серверная часть реализована на платформе J2EE, имеет единый SOAP шлюз к процессинговому центру банка и, при этом, не имеет собственной локальной базы данных.

Подключение к услуге – бесплатное. К одному коду доступа можно «привязать» все имеющиеся у клиента пластиковые карты банка. В ближайший год «Собинбанк» планирует расширить спектр предлагаемых при помощи SobinDirect услуг.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0