В этом году американцы проявили ошеломляющую активность по части онлайн-шоппинга, в спешке уложиться в сроки с покупкой подарков к Рождеству. По данным Chase Paymentech, 18 декабря американскими интернет-пользователями было потрачено около $169 млн, а число онлайн-заказов превысило 3 млн. Это на 42% больше, по сравнению с аналогичными показателями 15-го декабря прошлого года. В 2006 году именно на эту дату пришелся пик покупок в Сети.

С самого начала праздничного сезона 2007 специалисты Chase Paymentech Pulse Index отслеживали онлайн-расходы покупателей на праздничные покупки у 10 ведущих ритейлеров из списка ТОП-30 рейтинга, составленного Internet Retailer magazine. К сегодняшнему дню за этот период у данных продавцов приобретено товаров на сумму $4,7 млрд, выполнен 91 млн заказов.

«Мы продолжаем наблюдать впечатляющий рост покупок у этих продавцов, что может считаться репрезентативным показателем для всей отрасли, — говорит Майкл П. Даффи (Michael P. Duffy), президент и генеральный директор  Chase Paymentech. — В этом году онлайн-продавцы предложили своим покупателям ряд бонусов, таких, например, как бесплатная доставка. И, конечно же, пользователи не преминули воспользоваться всеми этими предложениями накануне рождественских праздников».

За прошлую неделю, средние ежедневные продажи достигли небывалого максимума, наивысших показателей за последние три года. В то время как обычные магазины терпели убытки из-за плохой погоды, высоких цен на бензин и прочих причин, в онлайн-торговле наблюдался последовательный рост.

«Потребители уже знают, что так называемый «безопасный период» перед праздниками – от одной недели до 10 дней. Это то время, в течение которого продавец сможет гарантированно доставить свой товар покупателю.  Веб-продавцы позаботились о том, чтобы их покупатели получили предельно ясную информацию о сроках доставки. Это во многом повлияло на то, что именно 18 декабря произошел пик продаж в Интернет-магазинах. Ретейлеры вынуждены будут приложить немалые усилия, чтобы выполнить все свои обязательства», — комментирует главный аналитик Forrester Research Сучарита Малперу (Sucharita Mulpuru).

Кроме этого, основываясь на анализе онлайн-продаж за прошлые годы, исследователи из Chase Paymentech Pulse Index выявили, что наибольшее количество покупок совершается во вторник и среду. Исходя из этих данных было не трудно предсказать, что наивысший пик продаж придется на вторник 18 декабря. Эту дату ранее называл и Forrester Research.

«Рост продаж в секторе электронной коммерции за прошедший год составил около 20%, праздничные продажи возросли примерно на 29%, — говорит Малперу. — Это, несомненно, требует от продавцов внимания ко всем аспектам их бизнеса, особенно в последнем квартале года. Маркетинг, мерчандайзинг, доступность веб-сайта, доставка товара и т.д. Любые ошибки влекут за собой потерю клиентов и снижение продаж».

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0