17 декабря компания ChronoPay вошла в состав РСТ (Российского Союза Туриндустрии), став, таким образом, первым из действующих в стране операторов интернет-платежей, присоединившихся к ведущей профессиональной ассоциации отечественного туристического бизнеса.

Как отмечается в пресс-релизе компании, вступление ChronoPay в РСТ обусловлено возросшим интересом российских туристических агентств, гостиниц, отелей и авиакомпаний к технологиям электронной коммерции. Войдя в состав РСТ, ChronoPay намерена содействовать распространению современных технологий интернет-платежей в российской travel-отрасли. Компания планирует оказать методическую и технологическую поддержку участникам РСТ в организации безопасных интернет-платежей за электронные авиабилеты, гостиничные номера и иные транспортно-туристические услуги.

«Членство такой компании для РСТ весьма актуально, поскольку развитие электронной торговли, в том числе на туристическом рынке – тенденция объективная, динамичная и, судя по всему, долгосрочная, — говорит президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. — Без специалистов в этой области нам не обойтись, а компания ChronoPay – одна из немногих, кто сделал конкретные шаги в области разработки платежных систем, и вполне успешно. Надеюсь, наше сотрудничество будет взаимно полезным».    

До недавнего времени технологии электронной коммерции не находили по-настоящему широкого распространения в отечественной туриндустрии, несмотря на то, что во всем мире более 40% всего оборота электронной коммерции приходится на travel-сектор. Однако, внедрения и масштабное использование в России электронного билета резко изменит ситуацию. По прогнозам IATA, уже в 2010 году объем ежегодных продаж электронных авиабилетов в России превысит $4,5 млрд.

По словам руководителя проекта ChronoPay E-Avia Игоря Зворыкина, «в России в целом уже присутствует необходимая инфраструктура для массового развития интернет-продаж транспортных и туристических услуг. В большей части крупных и средних населенных пунктов существует доступный широкополосный Интернет. Россия уже занимает 3-е место в Европе по количеству интернет-пользователей (более 25 млн. человек). В то же время широкое распространение получили пластиковые банковские карты. В текущем году количество эмитированных в России банковских карт превысило отметку в 80 млн. штук».

«Постепенно широкие массы населения адаптируются к электронному билету, и расплачиваться при помощи пластика в Интернете станет нормой для  большинства пассажиров по всей России, — отметил вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ChronoPay Дмитрий Шмаков. — Надеемся, что наша совместная с РСТ работа поможет ускорить внедрение в России электронного авиабилета и сделать транспортно-туристические услуги более доступными».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0