В ноябре текущего года система продаж авиабилетов на сайте S7 Airlines получила свое дальнейшее развитие. ОАО «Авиакомпания «Сибирь»» сообщила об успешном внедрении системы SITA Airfare Shop, что позволило существенно упростить покупку авиаперевозки с помощью Интернета. Среди ключевых нововведений можно выделить: более удобные возможности поиска и полного выбора тарифов, опцию выбора трансферных рейсов, указание полной стоимости авиабилетов, а также возможность выбора места получения авиабилетов.

Напомним, что оплатить авиабилет на сайте S7 Airlines можно картами международных платежных систем VISA и MasterCard (кроме VISA Electron и MasterCard Electronic некоторых банков). В ближайшее время будут подключены дополнительные способы оплаты: карты AmEx, JCB и Diners Club.

В течение всего года S7 Airlines активно внедряла технологии электронного билета. Пассажиру достаточно просто распечатать маршрутную квитанцию, которую он получает на свою электронную почту после оплаты авиабилета. Именно с этой квитанцией пассажир приходит на регистрацию рейса в аэропорт. Из дополнительных документов потребуется только паспорт.

Если на выбранном маршруте электронный билет еще не применяется из-за отсутствия такой возможности в аэропорту, то после покупки перелета на сайте необходимо будет до регистрации получить обычный бумажный билет, выбрав доступный вариант: получение билета в городском офисе S7 Airlines или в кассах S7 в аэропорту. При этом по электронной почте после покупки пассажир получит ваучер с указанием всех необходимых данных билета (дата, рейс, сумма оплаты и т.д.).

«Покупка на сайте экономит время. Нет нужды идти или ехать в кассы, стоять в очередях или пробках, учитывать время работы касс, включая обеденный перерыв. На сайте вы покупаете именно то, что выбираете сами. Это доступно круглые сутки. Вы получаете удовольствие от самостоятельного поиска и выбора рейсов и тарифов вашего путешествия. Еще недавно такие возможности были просто недоступны российским пассажирам», — отмечает заместитель генерального директора S7 Group Антон Еремин.

По словам директора по продажам S7 Airlines Максима Полухина, динамика роста объема продажи авиабилетов на сайте в сравнении с общим числом продаж остается очень высокой. «Если в первый год (2005) начала продаж в Интернете количество проданных пассажиро-сегментов составило всего 0,4% от общего числа, то уже в следующем году мы достигли результата 3,2%. А за первые 10 месяцев текущего года доля продаж через Интернет увеличилась до 6,3%», — комментирует Максим Полухин.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0