Число клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» Альфа-Банка достигло 200 тысяч. Такого количественного показателя удалось добиться менее чем за год запуска данной услуги в эксплуатацию. Не менее популярен среди клиентов Альфа-Банка и сервис SMS-банкинга «Альфа-Чек», к ней подключено уже более 300 тысяч пластиковых карт.

Интернет-банк «Альфа-Клик» позволяет клиентам банка оплачивать счета за коммунальные услуги, электроэнергию, городской телефон и междугороднюю связь, а также самостоятельно подключить услугу «Альфа-Мобайл». Кроме того, Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» — систему управления индивидуальными шаблонами, которые можно использовать для оплаты, как через Интернет, так и с помощью мобильного телефона.

Как сообщается в пресс-релизе банка, ежедневно услугами интернет-банка «Альфа-Клик» пользуются 25-30 тысяч человек, которые совершают более 10 тысяч операций. «Наши клиенты оценили простоту и удобство дистанционных каналов обслуживания, и популярность этих услуг растет с каждым днем. Уверен, что во многом такой впечатляющий рост обусловлен тем, что мы постоянно совершенствуем каналы дистанционного обслуживания, предлагая нашим клиентам новые сервисы и возможности», — комментирует начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский.

(Всего прочитано 762 раз, из них 1 посещений сегодня)
0