«Океан Банк» (бывший МПИ-Банк), специализирующийся на банковском обслуживании через Интернет, с 15 ноября 2007 года перестал принимать новых клиентов — как физических, так и юридических лиц. В службе клиентской поддержки Банка причину столь резких перемен прокомментировать не смогли.

При попытке зарегистрироваться на сайте банка в системе Ocean On-line, посетитель оказывается на веб-странице с уведомлением. «На данный момент мы не принимаем новых заявок. В Банке изменилась политика, мы продолжаем работать с нашими существующими клиентами, а работа с новыми — временно приостановлена. Приносим свои извинения».

Любопытно, что недавно «Океан Банк» начал масштабную рекламную кампанию. Буквально еще на днях радиореклама банка в московском метрополитене призывала потенциальных клиентов заполнить на сайте анкету на получение «кредитки», сразу же узнать предварительное решение и забрать карту в офисе банка.

Как сообщает  Banki.ru со ссылкой на call-центр банка, сложившаяся ситуация связана с изменением политики банка. «Мы продолжаем работать с нашими существующими клиентами, а работа с новыми временно приостановлена», — сказал сотрудник call-центра.

Справка:

ЗАО «Океан Банк» (лицензия № 1697) основан в 1992 году под именем «Коммерческий Банк Межотраслевой Промышленной Интеграции». В августе 2007 года МПИ-Банк получил новое название — «Океан Банк». Его акционерами являются физические лица: Гранкин В. В. (председатель Совета директоров, 19,9%), Гранкина Т. М. (19,5%), Толстов А. Н. (19,5%), Марков Б. А. (19,1%), Конькова Т. В. (13,0%), Юн И. А. (9,0%).

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0