19 ноября 2007 г. в здании конгресс-центра при Финансовой Академии РФ состоялся семинар на тему «Электронная коммерция на российском авиарынке. Новые подходы и новые возможности». Собравшиеся на мероприятии представители турагентств, платежных систем и компаний-авиаперевозчиков пришли к общему выводу о том, что недостаточное развитие технологий электронной коммерции препятствует развитию отечественной travel-отрасли.

В ходе семинара компания TAIS презентовала систему TravelShop, позволяющую бронировать авиабилеты на внутрироссийские, а также международные рейсы. В свою очередь, компания ChronoPay представила собравшимся проект E-Avia – первое в России специализированное платежное решение для travel-сектора электронной коммерции.

В совокупности технология TravelShop и платежная платформа E-Avia являются уникальными в своем роде разработками нового поколения, позволяющими эффективно решать проблемы, связанные с онлайн-бронированием и онлайн-продажами на сайтах авиакомпаний и турагентств, отмечается в пресс-релизе компании Chronopay.

По оценкам com.Score Networks, только в прошлом году 43% оборота электронной коммерции в мире приходилось на travel-отрасль: онлайн-продажи авиабилетов, места в гостиницах, страховки, аренду автомобилей.

По словам Генерального директора Ассоциации агентств воздушного транспорта Юрия Шабунина, «например, в США с распространением технологий электронной коммерции в travel-отрасли ушло с рынка порядка 40% турагенств. Мы не можем предложить готового рецепта, но для сохранения себя на рынке мы можем и должны принимать участие во внедрении новых технологий обслуживания клиентов».

Как отметил вице-президент компании ChronoPay, руководитель проекта E-Avia Игорь Зворыкин, «во многом отставание travel-сегмента электронной коммерции в России связано, с одной стороны, с недостаточным пониманием технологии онлайн-оплаты частью участников travel-рынка, с другой – с отсутствием у нашего населения в целом развитой культуры пользования банковскими картами и электронной наличностью».

Также г-н Зворыкин напомнил, что к 31 мая 2008 г. IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта) обязала перейти на электронный билет все авиакомпании, входящие в ее состав. По степени внедрения электронного билета Россия находится на последнем месте, тогда как в других ведущих авиационных странах переход к электронному авиабилету за последние несколько лет уже практически состоялся.

«Понимая важность перехода многих авиакомпаний и туроператоров на электронный билет, мы предусмотрели стратегическую возможность совместимости софта для серийной разработки сайтов продажи перевозок с платежным шлюзом, — говорит Владимир Ловский, директор по маркетингу и коммерции TAIS. – Безусловно, технологии не стоят на месте, однако, на данный момент наш продукт, интегрированный с системой интернет-платежей, во многом является уникальным на отечественном рынке электронной коммерции».

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0