19 ноября в Москве состоится Семинар «Электронная коммерция на российском авиа-рынке. Новые подходы и возможности». Целью мероприятия является рассмотрение новых решений в области электронной коммерции, применительно к работе туристических агентств. Организаторами семинара выступили Ассоциация агентств воздушного транспорта и ЗАО ТАИС — стратегический партнер IATA.

С переходом к технологии электронного билета, веб-ресурс становится ключевым инструментом продажи в сфере авиаперевозок, что одинаково важно и для агентств, и для перевозчиков. Успешное освоение ритейл-технологий, вероятно, уже в ближайший год станет одним из определяющих факторов выживания транспортных агентств.

Учитывая актуальность задачи внедрения электронной коммерции на авиационном рынке, компания ТАИС недавно анонсировала собственный инновационный программный продукт TAIS TravelShop. Новое комплексное решение представляет из себя готовый «движок» сайта туристического агентства со всем необходимым функционалом: начиная от блоков подбора перевозки, до систем управления заказами и клиентами в режиме реального времени.   

На Семинаре планируется продемонстрировать работу TravelShop в действии. Одним из ключевых элементов ритейл-технологий являются интегрированные в TravelShop системы оплаты по пластиковым картам. Как ожидается, данные системы на конференции представят компании ChronoPay и Assist

Напомним также, что, в соответствии с требованиями IATA, со второй половины 2008 года мировые авиакомпании должны полностью перейти на электронные билеты. Не исключением здесь являются и российские авиаперевозчики, являющиеся участниками различных глобальных авиационных альянсов, поэтому им также приходится решать задачу внедрения электронных авиабилетов. Парадоксально, но факт: по темпам внедрения электронного билета Россия сегодня отстает даже от Африки!

Введущие отечественные интернет-эквайеры предложат на Семинаре презентации собственных платежных инструментов, призванных максимально облегчить процесс оплаты электронных билетов для россиян. А пока час «Х» неумолимо приближается, осталось разве что определиться с наиболее привлекательным платежным шлюзом. 

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0