Во Франции прошел пробный запуск бесконтактной кобрендовой карты MasterCard® PayPass™. Партнером MasterCard по проекту выступило банковское подразделением французской сети гипермаркетов Auchan — компания Banque Accord. В тестировании технологии, рассчитанной на шесть месяцев, также примут участие магазин одежды Bizbee и сеть ресторанов Flunch.

Как сообщается в совместном пресс-релизе компаний, проект стартует во французском городе Энглос, после чего ожидается масштабный запуск технологии бесконтактных платежей по всей стране, запланированный на 2009 г.

Чтобы оплатить покупки на сумму до €25 в любом торгово-сервисном предприятии, принимающем участие в пилотном проекте, покупателю достаточно лишь поднести кобрендовую бесконтактную карту MasterCard к терминалу, оборудованному технологией PayPass. Таким образом, покупателю больше не нужно рыться в карманах в поисках мелочи, тратить время на подпись на слипе или ожидать, пока кассир выдаст сдачу. При оплате покупок на сумму более €25 может потребоваться ПИН-код.

Более 19 миллионов карт MasterCard PayPass уже принимаются в 73 тыс. торговых точек во всем мире. В настоящий момент испытания технологии проходят в 20 странах.

По словам Генерального директора банка Banque Accord Дамьена Гермонпреза (Damien Guermonprez), с 2008 года Banque Accord намеревается значительно расширить внедрение бесконтактных платежей. И это неслучайно, ведь технология PayPass позволяет сэкономить до 40% времени при оплате товаров и услуг на кассе.

«Если говорить о ритейле, то ситуация проста. Мы считаем, что очень важно постоянно стремиться к более совершенным платежным технологиям, чтобы удовлетворять интересы наших клиентов и экономить их время. Мы должны быть готовы к новым решениям, которые способствуют достижению нашей цели, и технология бесконтактных платежей нам как раз в этом поможет», — говорит президент французского отделения компании Auchan Арно Мулье (Arnaud Mulliez).

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0