Все большее количество финансовых организаций Австралии готовы предоставлять услуги мобильного банкинга своим клиентам. При этом приоритетным направлением остается безопасность в связи с предложением подобных сервисов. Так, Национальный банк Австралии, Банк Содружества и HSBC предлагают своим клиентам два способа аутентификации, сообщает Helpix.ru.
 
Например, клиенты местных банков получают пароль, необходимый для подтверждения транзакций, с помощью телефона. Однако, по мнению представителей австралийского банка Westpac, SMS-варианты аутентификации нельзя считать безопасными.
 
Другой причиной, объясняющей нежелание компаний проверять подлинность транзакций через SMS, является тот факт, что стандарт EMV, используемый Europlay, Visa и Mastercard, привязан к бесконтактным картам оплаты. «Как только были приняты EMV-стандарты, интернет-банкинг стал развиваться в эту сторону», — говорит аналитик компании Intelligent Business Research Services Джеймс Тернер (James Turner).

По мнению Тернера, безрисковых банковских систем не существует, однако это не означает, что финансовые организации ничего не предпринимают, чтобы изменить существующее положение вещей. SMS-аутентификация представляется наиболее простым вариантом для ее применения. Тем более что для абсолютного большинства клиентов банков эта технология хорошо знакома.
 
Вместе с тем Тернер добавляет, что следует различать SMS-подтверждение транзакции и доступ к банковскому аккаунту посредством SMS. SMS-подтверждение транзакции происходит только в том случае, если первый шаг уже сделан. И наоборот, если вы получаете SMS от своего банка и точно знаете, что не проводили никаких транзакций, вы просто не подтвердите такую операцию. Иными словами, даже если ваш пароль будет украден, деньги на счете останутся нетронутыми, — уверяет эксперт.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0