Украинским финансово-кредитным учреждениям не удалось сделать услугу интернет-банкинга достаточно привлекательной для клиентов. Как следствие, сервис дистанционного банковского обслуживания не получил ожидаемой популярности среди украинских пользователей. Об этом «Зеркалу Недели» сообщил заместитель председателя правления «Укрэксимбанка» Юрий Храмов.

По его словам, при существующей динамике развития банковской системы новинки могут оказаться недостаточно востребованными у персонала и клиентов, не оправдать ожидания и вложенные в них средства. В качестве примера г-н Храмов привел сервис онлайн-банкинга, с помощью которого реализуется самообслуживание через Интернет.

Несмотря на более чем трехкратный прирост пользователей системы интернет-банкинга за год в подотчетной Храмову финансовой структуре, показателями зампред правления «Укрэксимбанка» не доволен.  «Мне кажется, что в данном случае очень вкусную конфету мы не сумели завернуть в красивую обертку», — сетует Юрий Храмов. Как предполагает эксперт, возможно, имеет смысл сначала предложить клиентам максимально простой и доступный для понимания перечень функций, который затем каждый сможет расширять самостоятельно.

При этом, в сочетании с приложениями для мобильных услуг, интернет-банкинг остается одним из наиболее перспективных финансовых сервисов, заключил Храмов.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0