Bank of Ireland инвестировал в модернизацию собственного сайта и сервиса интернет-банкинга 365 Online €10 млн. Функционал услуги дистанционного банковского обслуживания расширился и теперь включает в себя возможность пополнения мобильного телефона, опцию назначения в качестве получателя платежа третьих лиц, а также формирование, изменение и отмену долгосрочных платежных поручений.

Пользователи интернет-банкинга смогут также проводить международные платежи сразу в 40 стран мира. В первую очередь такая возможность может заинтересовать клиентов банка, имеющих заграничные счета, равно как и работающих в Ирландии мигрантов, регулярно отправляющих заработанные деньги на родину.

Как утверждают представители Bank of Ireland, популярность сервиса 365 Online растет огромными темпами. За последний год число интернет-транзакций увеличилось на 30%. Кроме этого, на 150% за два года выросло количество желающих воспользоваться банковским онлайн-сервисом для подачи заявок на получение ссуд.

По словам директора по маркетингу Bank of Ireland Брендана Невина (Brendan Nevin), на сегодняшний день количество зарегистрированных на сайте www.365online.com клиентов превышает 650 тыс. человек, и это количество будет прирастать по мере увеличения спроса на интернет-банкинг в результате его последней модернизации.

Единственным препятствием для подключения к онлайн-банкингу является ошибочное представление клиентов о том, что сервис слишком сложен в использовании. В Bank of Ireland эту проблему решают с помощью онлайн-демонстраций на различных языках, доступных на сайте банка, говорит Невин.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0