«Народный банк Казахстана» и компания «Мобайл Телеком-Сервис» (торговая марка NEO) анонсировали запуск совместного проекта системы «Мобильного банкинга». Таким образом, на сегодняшний момент мобильный банкинг от «Народного банка» стал доступен для всех абонентов сотовой связи в Республике Казахстан.

Благодаря системе «Мобильный банкинг» абоненты NEO — держатели плтежных карт АО «Народный банк Казахстана» или АО «Халык Банк Кыргызстан» — получили возможность круглосуточно отслеживать движение средств по картам, равно как и управлять своими деньгами на карт-счетах посредством отправки SMS-сообщений. 

При совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денежных средств и т.д.) клиенты «Мобильного банкинга» получают уведомление на свой мобильный телефон. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество платежных карточек и получать уведомления на свой номер. В случае необходимости абонент может заблокировать карточку, отправив соответствующее SMS-сообщение.

Подключиться к сервису можно через любой банкомат АО «Народный банк Казахстана» и АО «Халык Банк Кыргызстан» на территории Казахстана или Киргизии. В ближайшее время ожидается дальнейшее расширение функционала сервиса. В частности, появится опция осуществления платежей за услуги сотовой связи NEO непосредственно с помощью мобильного телефона.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0