Новозеландский ASB Bank Limited придумал довольно необычный, но действенный способ продвижения в массы собственного сервиса мобильных платежей pago.

Рекламная акция проходила в два этапа. В декабре 2006 — начале 2007 г было выпущено около 5 тысяч специальных наклеек, напоминающих местную 5-долларовую банкноту с изображением Сэра Эдмунда Хилари (первого человека, покорившего Эверест), сообщает 3DNews. Изображение Сэра Эдмунда на наклейках было сильно пикселизировано; отклеив картинку, потребители находили рекламу «pago» и ссылку на официальный сайт.

Для следующего этапа рекламной кампании бала создана специальная трехмерную версию 5-долларовой банкноты. Она была составлена из более чем 30 тысяч специальных наклеек-бумажек. Грандиозную композицию разместили в здании одной из центральных железнодорожных станций Окленда. Пассажиры могли свободно подходить, отклеивать «кусочки» инсталляции и получать, таким образом, рекламную листовку. Всего через неделю данная композиция была разобрана.

На завершающем этапе рекламы мобильных платежей pago, автобусные остановки городского транспорта были превращены в специальные Hypertag/Bluetooth-терминалы. Всем интересующимся выдавали цифровые деньги pago и показывали, как пользоваться новым сервисом. 

Кстати, нестандартный подход новозеландских креативщиков к продвижению мобильных платежей отметили на Международном фестивале рекламы в Каннах.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0