За пять месяцев с начала продажи железнодорожных билетов через Интернет пассажирами заказано и оплачено 73 тыс. билетов в поездах дальнего следования. Такая информация приводится в пресс-релизе ОАО «РЖД».

Напомним, новая система реализации билетов через Интернет на все пассажирские поезда дальнего следования на всей сети российских железных дорог при помощи пластиковых банковских карт международных платежных систем начала работать с 14 мая текущего года. Технология подразумевает отложенную печать проездных документов, при которой пассажир может получить приобретенный билет в любой кассе ОАО «РЖД» перед отправлением поезда.

Для приобретения билета пассажиру достаточно выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, а затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. Получить проездной документ можно в любой кассе ОАО «РЖД», сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет.

Кроме того, как отмечается на сайте ОАО «РЖД», сегодня специалисты компании приступили к разработке транзакционных терминалов самообслуживания. С их помощью пассажир сможет самостоятельно, без участия билетного кассира, получить свой проездной билет, который он предварительно зарезервировал на сайте ОАО «РЖД». Такие терминалы появятся на всех крупных вокзалах российских железных дорог уже к началу летней пассажирской кампании 2008 года.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0