Лондонская футбольная премьер-лига продемонстрирует сегодня работу стартапа Ticket Text – ирландского проекта, выходящего на рынок мобильной продажи билетов. Фанаты клуба Fulham смогут купить билеты на матч через Интернет.

В качестве подтверждения приобретенного билета, на мобильный телефон покупателя отправляется SMS-сообщение, содержащее специальный штрих-код. Предъявив мобильник с таким штрих-кодом на входе стадиона Craven Cottage, болельщик получает доступ на матч. Вместе со штрих-кодом покупателю будет прислан и номер, который можно ввести вручную, если штрих-код не подействует.

При этом, как утверждают представители Ticket Text утверждает, штрих-код работает на более чем на 90% моделей мобильников. Первый матч, билеты на который будут продаваться подобным образом, состоится 20 октября на Derby County.

Компания Ticket Text была основана в прошлом году. Возглавляющий ее Тим Делейни — бывший глава отдела по маркетингу Sony BMG — уже вложил в свое «детище» более 5 млн. евро. Что касается сделки Ticket Text с Fulham, то она является одной из многих, свидетельствующих о все набирающей обороты тенденции стремления потребителей использовать свои мобильные телефоны в качестве платежного инструмента, сообщает Mobime.ru.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0