«Альфа-Банк» анонсировал внедрение нового подхода к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл». Специалисты банка разработали новую систему управления индивидуальными шаблонами, которые можно использовать для оплаты, как через Интернет, так и с помощью мобильного телефона.

Как сообщается в пресс-релизе ОАО «»Альфа-Банк», функциональность интернет-банка и мобильного банка теперь объединены, что, в свою очередь, позволяет достичь максимальной простоты, оперативности и удобства пользования дистанционными каналами. Более того, новая система управления шаблонами не имеет аналогов среди российских банков.

Сохранив платеж в качестве шаблона и установив для него собственное название один раз, пользователь может в дальнейшем многократно использовать его для быстрой оплаты в интернет-банке или в мобильном банке. В любой момент шаблоны можно переименовывать, удалять, делать их доступными или недоступными для использования в «Альфа-Клике» или «Альфа-Мобайле».

Помимо всего прочего, отныне клиенты «Альфа-Банка» могут подключиться к услуге мобильного банка «Альфа-Мобайл» самостоятельно. Для этого достаточно авторизоваться в интернет-банке «Альфа-Клик», после чего выбрать в меню соответствующий пункт.

Напомним, что на сегодня в «Альфа-Банке» представлены три канала дистанционного банковского обслуживания физических лиц: «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Чек». Все они позволяют клиентам самостоятельно проводить различные операции со своими счетами. К примеру,  с помощью услуги «Альфа-Клик» можно не только управлять счетами, но и оплачивать услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0