Администрация сети сайтов бесплатных объявлений Slando.ru объявила о завершении конкурса для журналистов, который, напомним, стартовал 11 сентября. Участникам предоставлялась возможность выставить на продажу в соответствующих разделах сайта практически все, что угодно, дабы побороться за главный приз – коммуникатор Nokia 9300i. От Редакции MoneyNews в конкурсе принял участие и ваш покорный слуга, о чем спешу отчитаться в сегодняшнем материале.

Возвращаясь к предыстории данного мероприятия хочется сказать, что о конкурсе я узнал на из пресс-релиза, никаких сообщений на этот счет на самом сайте Slando к тому времени не было. Соответственно мне нужно было разместить минимум одно объявление о продаже чего-либо, после чего отписать письмо с номером объявления на e-mail маркетингового отдела Slando.

Так я и сделал. Мое объявление висит на сайте до сих пор, в чем вы можете легко убедиться. Благо опыт продаж через Интернет всякой всячины у меня имеется как, впрочем, и покупок. Раньше, в основном, я продавал всевозможную электронику и компьютерные комплектующие. На этот раз мне предстояло основательно порыться в своих старых вещах, чтобы заявить более-менее оригинальный экспонат для продажи.

Случайно я нашел свою старую-престарую игрушку, которой лет, наверное, пятнадцать. Тяжело было сделать для нее адекватное описание, но это «нечто», по крайней мере внешне, было похоже на ноутбук — детский ноутбук. Начинкой же сего «девайса» является электронная игра по типу старых китайских «тетрисов» с 500 играми. Здесь, примерно, то же самое. Черно-белый экран, пара десятков предустановленных игр, в основном логических, и единственный наворот – поддержка языка Basic. Думаю, одного из самых первых его релизов.

Сколько запросить за нее у меня мыслей не было, и я просто тыкнул пальцем в небо, установив цену в 2000 руб. Конечно, следуя рекомендациям, появляющимся еще до формы публикации объявления, я сделал и разместил фото экспоната. У Slando можно прикреплять до 6 фото и даже одно видео, но видео должно хоститься на каком-то сервисе, наподобие www.youtube.com и www.rutube.ru.

Все объявления на Slando проходят модерацию. Администрация сервиса заявляет, что модерация у них одна из самых быстрых. В моем случае объявление появилось на сайте примерно через 3 часа. Кроме того, мне сообщили, что я не точно указал раздел и объявление переместили в более подходящий. Никаких санкций со стороны сервиса в этой связи не последовало.

В подтверждающем е-мейле я нашел ссылку, по которой в дальнейшем смог бы редактировать или удалить свое объявление. Удобно, что это можно делать без регистрации в сервисе, благо ее все равно там нет и, пока что, не предвидится. Да, е-мейл в маркетинговый отдел с номером поданного объявления, я конечно отправил.

И вот наступило 18 сентября (день завершения конкурса), но никаких новостей слышно не было. На сайте Slando не появилось никакого упоминания, на е-мейл также не поступало никаких сообщений. Тогда я повторно отписал в Slando с просьбой прояснить ситуацию. Мне ответил директор по маркетингу Slando Андрей Добрынин. Кратко, но исчерпывающе: «Акция продлена на неделю, ваше объявление участвует в конкурсе, спасибо.»

После этого я немного подзабыл про этот конкурс, просто изредка заходя на Slando почитать новости. Кстати, не знаю почему, возможно из-за высокой цены или абсолютной ненужности моего экспоната (предполагаю, что все-таки второе), но за все время у меня только 2 раза поинтересовались о нем по icq и один раз по е-мейлу. Само же объявление было просмотрено 385 раз. Это притом, что посещаемость русскоязычных сайтов Slando достигает 90 тысяч человек в сутки.

Любопытно заметить, что новость о самом конкурсе на сайте Slando появилась только 24 сентября, когда данное мероприятие должно было заканчиваться. Новость призывала журналистов принимать участие, давая понять, что акция продолжается. Что касается итогов, то они были объявлены на сайте сервиса только вчера, 8 октября.

Так как мой товар даже не продался, о призе мне пришлось позабыть. Между тем, коммуникатор Nokia 9300i достался Вадиму Мелешко из «Учительской газеты», с чем его можно только искренне поздравить. Всего в конкурсе приняли участие 26 журналистов из четырех информационных агентств (РИА «Новости», «Открытые новости», ИСТ и «Агентство Интернет Новостей») и тринадцати изданий.

Несмотря на то, что платежный инструментарий оттестировать мне так и не удалось, должен сказать, что акция по популяризации досок объявлений (читай реклама) и конкретно Slando среди журналистов все-таки удалась. До этого я знал множество подобных сервисов, но вот о Slando не слышал до этого ни разу. Теперь еще один пробел в моих знаниях заполнен. Возможно, воспользуюсь эти сервисом еще раз, когда появятся вещи на продажу.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0