На 26% выросли убытки Великобритании в связи с увеличением случаем кредитно-карточного мошенничества. Если в первой половине 2006 года убытки составляли £209 млн., то по состоянию на июнь текущего года этот показатель увеличился до £263,6 млн. Такие данные приводит Ассоциация систем клиринговых платежей (Association of Payment Clearing Services, APACS).

Как передает Finextra, убытки связаны с ростом случаев мошенничества, совершаемого с британскими кредитками за рубежом, в первую очередь в США. Эксперты говорят, что США отсутствует технология «chip-and-pin», в ходу — менее защищенные кредитки, идентифицирующие владельца по пин-коду. В 2006 году объем мошенничества, проведенного по британским картам в США, составил $34 млн.

По данным APACS, в целом число мошеннических транзакций с британскими кредитными картами за рубежом выросло на 126%. При этом аналогичного рода убытки в самой Великобритании снизились на 4% со £160,8 млн. до £154,8 за этот же период.

Ассоциация систем клиринговых платежей сообщила также об увеличении на 44% случаев мошенничества по схеме «карта не присутствует» (card-not-present fraud). По этой схеме похищенные данные кредитной карты используются для оплаты покупок в Интернете.

На фоне неутешительной картины с ростом убытков от кредитно-карточного мошенничества, специалисты APACS опубликовали и некоторые обнадеживающие данные. Так, на 67% зафиксировно снижение убытков в британской отрасли онлайн-банкинга. В июне 2007 года они снизились до £7,5 млн. Все это, однако, не останавливает фишеров, атаки которых участились и выросли на 42%.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0