Межбанковский процессинговый центр электронных документов Faktura.ru сообщил об открытии дополнительного канала обратной связи со своими клиентами. Отныне все пользователи Интернет-банкинга Faktura.ru – частные и корпоративные клиенты Расчетных банков Faktura.ru, вне зависимости от местонахождения и разницы в часовых поясах могут круглосуточно обращаться за информацией или помощью по телефону: 8-800-200-5575. Звонки по России со всех видов телефонов (включая мобильные) осуществляются бесплатно.

Как отмечается на сайте компании, основной целью работы «Горячей линии» является обеспечение качественно нового уровня обслуживания пользователей Интернет-банкинга Faktura.ru путем предоставления им прямой и эффективной поддержки.

Первоочередной задачей «Горячей линии» станет помощь в разрешении сложных и конфликтных ситуаций, возникающих при работе в системе Интернет-банкинга Faktura.ru и требующих экстренного реагирования.

Кроме круглосуточного телефона информационной поддержи, клиенты Faktura.ru могут по-прежнему задать свои вопросы относительно работы в системе по электронной почте: support@faktura.ru.

(Всего прочитано 268 раз, из них 1 посещений сегодня)
0