Change Sciences Group, Inc. представила доклад по результатам собственного анализа 16 ведущих банков США на предмет выявления главных проблем у онлайн-клиентов этих учреждений, с которыми им пришлось столкуться при осуществлении базовых банковских операций.

Не секрет, что ускорение роста отрасли онлайн-банкинга сегодня во многом обусловливается ростом интереса к нему молодых, подкованных в вопросах Интернета пользователей. Однако, как отмечают докладчики, настает время, когда банкам предстоит решать непростую, но актуальную задачу — сделать дистанционное управление счетами максимально понятным и доступным для любого клиента.

Интернет-ресурс FinanceVisor.com опубликовал ключевые выводы из доклада Change Sciences Group, Inc. Оказывается, практически все веб-ресурсы банков не предоставляют клиентам исчерпывающей информации о банковских услугах. Более того, посетители сайтов банков зачастую сталкиваются с затруднениями в навигации по веб-страницам. У 69% банковских сайтов отсутствуют соответствующие элементы дизайна, которые бы могли помочь пользователям сориентироваться в информационном многообразии. А на 63% веб-ресурсов банков посетителей просят выполнить действия, раздражающие подавляющие большинство клиентов.

При всем при этом, докладчики выделили тройку банков, в которых дела с юзабилити обстоят лучше, по сравнению с остальными. Среди них Wachovia, Bank of America и банк Marshall & Ilsley. Всего, напомним, исследователи изучили сайты 16 банков: Bank of America, BB&T, Chase, Citibank, E*Trade, HSBC, Huntington, Marshall & Ilsley, National City, NetBank, PNC, US Bank, USAA, Wachovia, Washington Mutual и Wells Fargo.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0