Инвестиционная компания Revolution, принадлежащая Стиву Кейсу (Steve Case), основателю AOL, объявила о создании «дочки» – Revolution Money, инновационной платежной системы. Она должна полностью изменить индустрию за счет интернет-технологий, одинаково выгодных и пользователям, и коммерсантам.

Revolution Money, по обещаниям, предложит наиболее безопасные кредитные карты с низкой комиссией, а главное – первую бесплатную онлайн-службу денежных переводов. Среди основателей Revolution Money (бывшей GratisCard Inc) Тед Леонсис (Ted Leonsis) – известный интернет-новатор, ставший председателем совета директоров, Ларри Саммерс (Larry Summers), бывший министр финансов США, Дэвид Поттрак (David Pottruck), бывший CEO брокерской компании Charles Schwab и Расселл Хогг (Russell Hogg), экс-CEO Mastercard.

Revolution Money разработала первую платежную платформу на Web 2.0, которая ориентирована на широкую аудиторию, использующую Сеть для осуществления финансовых операций. Разработанная технология дает доступ ко всем функциям офлайновых кредиток в сочетании с онлайн-возможностями. Главную ставку компания делает на два направления работы: Revolution MoneyExchange – первая в индустрии бесплатная трансферная служба, поддерживающая транзакции онлайн, и RevolutionCard, первая в США анонимная кредитная карта, защищенная лишь ПИН-кодом. В будущем предполагается «залинковать» обе службы между собой.

Revolution MoneyExchange можно будет использовать на множестве интернет-порталов, включая, например, социальные сети. Что касается RevolutionCard, разработчики отмечают, что при оплате покупки обычной кредиткой, сумма комиссии составляет примерно $1,9. Учитывая миллиарды карт, находящихся в обороте США, общая сумма выплаченных комиссий в 2006 году составила около $56 млрд. То есть держатели кредиток регулярно платят компаниям немалые, в совокупности, деньги лишь за саму возможность пользоваться картой.

RevolutionCard, основанная на безопасной, по заверениям создателей, интернет-технологии, в разы уменьшает эти суммы, что, по задумке, вынудит коммерческие структуры внедрять программы лояльности и прочие способы привлечения клиентов. В итоге пользователи вновь выигрывают. Кроме того, RevolutionCard анонимна, аутентификация происходит на базе личного идентификационного номера (PIN), никакие персональные данные карта не содержит, что защитит ее владельца в случае утери или кражи – в чужих руках она будет совершенно бесполезна.

Эта технология, уже применяющаяся в Европе, считается более надежной, чем традиционные транзакции на основе личных подписей. Появление подобной службы Revolution Money анонсировала еще в начале этого года, в бытность GranticCard Inc. Однако, как видно, реализовать ее удалось только сейчас.

«При использовании что традиционных, что обычных денежных служб, суммы комиссий каждый год достигают астрономических цифр, оплачивающихся из кармана пользователя, – говорит Стив Кейс. – Так что мы создали совершенно уникальную компанию на основе Web 2.0, опирающуюся на новейшие технологии, которые потеснят все еще используемые, но уже морально устаревшие системы. Наша цель – сделать сервис максимально прозрачным, простым в использовании и безопасным. И переводящим пользователю деньги, а не изымающим их».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0