Британский банк first direct стал первым финансово-кредитным учреждением, адаптировавшим свой сервис онлайн-банкинга для работы с готовящимся к релизу в Великобритании приложением iPhone от Apple. Воспользоваться услугами дистанционного управления банковским счетом через iPhone будет настолько же просто, насколько это можно сделать при помощи обычного ПК.

Как передает Easier.com, банк first direct уже успел зарекомендовать себя в качестве новатора, впервые предложившего своим клиентам сервисы SMS- и мобильного банкинга. Данный шаг с адаптацией онлайн-банкинга под iPhone приурочен к 18-летию банка.

Сегодня first direct располагает более чем 875 тысячной базой пользователей интернет-банкинга, утверждает глава банка Крис Пиллинг. Он убежден, что удаленная работа клиентов с банком через iPhone значительно расширит возможности последних, поскольку вкладчики и кардхолдеры более не будут привязаны к конкретному рабочему месту, а значит смогут решать свои финансовые вопросы в любом месте, в удобное для них время.

Любопытно отметить, что на прошлой неделе first direct объявил об отмене с 1 ноября 2007 года платежей за использование услуги SMS-банкинга, благодаря чему клиенты смогут экономить в год £30.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0