Третья конференция по интернет-продажам «Электронная торговля – 2007» пройдет в этом году под эгидой Ассоциации «Интернет и Бизнес», в которую входят ведущие компании интернет-рынка: Adriver, Артон Консалтинг, Afisha.ru, Ашманов и Партнеры, Бегун, Gazeta.ru, Google, Mail.ru, OZON.ru, Рамблер, РБК, Softkey, HeadHunter, Яндекс. Соглашение о сотрудничестве было заключено накануне между Ассоциацией «Интернет и Бизнес» и организатором Третьей конференции по интернет-продажам «Электронная торговля – 2007», компанией «Оборот.ру».

«Поддержка организации, объединяющей крупнейших игроков отечественного интернет-рынка, позволит привлечь к участию в мероприятии новых слушателей и докладчиков и, в конечном счете, сделать конференцию ‘Электронная торговля-2007’ более интересной и полезной для ее участников», — комментирует Президент Ассоциации «Интернет и Бизнес» Алексей Беляев.

В 2006 году объем рынка розничной интернет-торговли превысил 1 млрд. долларов (данные с прогнозами на 2007 году будут обнародованы на Конференции); рынок ежегодно растет примерно на 40%.

«Мы рады приветствовать Ассоциацию в качестве важного партнера нашей конференции, которое в этом году проводится уже в третий раз. Уверены, что, участие Ассоциации в подготовке и проведении Конференции усилит ее программу и закрепит статус Конференции, как одного из центральных мероприятий на динамично растущем рынке розничной электронной коммерции», — говорит Павел Коротов, Генеральный директор компании «Оборот.ру» и Председатель Оргкомитета «ЭТ-2007».

В мероприятии, которое пройдет 11-12 октября в московском отеле «Аэростар», уже подтвердили участие представители таких компаний, как: МТС, РОСНО, «Яндекс», Mail.ru, WebMoney, ROBOXChange, «Яндекс.Деньги», ФИНАМ, OZON.ru, «М.Видео», «Софткей», «Партер.ру», ULTRA Electronics, RU-CENTER, «Ашманов и партнеры», 003.ru, – а также многих других.

Большая часть выступлений конференции имеет практическую направленность, однако в этом году на мероприятии будут также представлены не публиковавшиеся ранее данные о рынке электронной коммерции в России, обзоры современных тенденций в отечественной онлайн-торговле; у участников будет возможность обсудить развитие рынка и выработать общее видение проблем и перспектив в ходе «круглого стола», в котором примут участие топ-менеджеры ведущих компаний отрасли.

(Всего прочитано 4 раз, из них 1 посещений сегодня)
0