С 17 сентября пользователи платежной системы «Единый кошелек» получили возможность пополнять баланс своих аккаунтов через терминалы «Объединенной Системы Моментальных Платежей» (ОСМП).

Сервис «Единый кошелек» можно найти в платежном терминале ОСМП в группе «Электронная коммерция». В качестве идентификатора платежа указывается либо 12-значный номер кошелька, либо номер мобильного телефона в федеральном формате, на который был зарегистрирован счет в системе «Единый кошелек».

Согласно установленным в ОСМП правилам зачисления денежных средств в электронные платежные системы, денежные средства на баланс «Единого кошелька» поступают через 24 часа. Пополнение происходит без комиссии, за исключением случаев, когда владелец терминала устанавливает по таким платежам дополнительную комиссию.

Отметим также, что, начиная со вчерашнего дня, пользователям «Единого кошелька» доступна новая версия java-приложения W1 Mobile 1.8 для работы со счетами в системе. В последней версии исправлены проблемы с поддержкой телефонов моделей Sony Ericsson (серий Z и W) и Motorola. Реализована поддержка GPRS-подключения для большинства моделей телефонов, а также исправлены ошибки зачисления денежного перевода, защищенного кодом.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0