Услуга оповещения клиента об операциях с его банковским счетом де-факто становится обязательным элементом банковского сервиса. Так, по данным Персональной Банковской Системы HandyBank 98,9% клиентов пользуются SMS-сервисом для контроля проведенных операций (через интернет-банкинг или по пластиковым картам MasterCard), а также для регулярной проверки состояния своего Handy-счета. Информацию об этом приводит CForum.ru.

Приобретая комплект HandyBank и карту в любом банке ОРБС, пользователь Системы может подписаться на один из двух сервисных пакетов SMS-банкинга. Бесплатный пакет SMS-1, наряду с онлайн-информированием об операциях включает в себя возможность блокирования и разблокирования любых карт клиента, а также предоставление списка доступных сервисов SMS и зарегистрированных карт.

Более расширенный вариант SMS-банкинга реализуется в рамках платного пакета SMS-maxi. В дополнение к сервисным возможностям SMS-1 он позволяет клиенту запрашивать информацию о пяти последних операциях по выбранной карте, предоставляет информацию о статусе зарегистрированных карт, а также позволяет запросить доступный для расходования остаток средств по карте. Здесь же предусмотрена возможность изменения языка сообщения. Пакет предоставляется за плату в соответствии с тарифами конкретного Банка-участника ОРБС.

Добавим, что SMS-банкинг предоставляется держателю мобильного телефона стандарта GSM любого из действующих в России операторов сотовой связи. Клиенты Системы HandyBank имеют возможность мгновенно подключиться к этому сервису на любом банкомате ОРБС без посещения офиса банка.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0