Barclaycard объявил о запуске маркетинговой кампании в поддержку своего нового карточного продукта Barclaycard OnePulse. Для этой цели был специально создан интерактивный видео микро-сайт «Институт будущего» (Institute of Future Living). Планируется, что веб-ресурс поможет британским потребителям сориетироваться в преимуществах карты, а использование видео и интерактивных элементов придаст процессу еще большую убедительность.

 

Напомним, что новые карты Barclaycard OnePulse совмещают в себе бесконтактную платежную технологию Visa payWave (используется для микроплатежей до 10 фунтов), систему chip & PIN, функцию стандартной кредитки (для крупных покупок) и технологию, применяемую в смарт-картах Oyster для расчетов за проезд в транспорте.

 

В своих рекламных увещеваниях представители Barclaycard делают ставку на имиджевую составляющую нового карточного продукта, убеждая будущих владельцев OnePulse в том, что использование такой карты соответствуют современному стилю жизни людей. Тем более, что диапазон возможностей оплаты по такой карте действительно впечатляет. Новинка поддерживает функцию оплаты проезда в лондонском транспорте и, вместе с тем, может быть предъявлена для оплаты любых товаров и услуг в торговых точках. 

 

Любопытно отметить, что в качестве проводника на микро-сайте «Института будущего» был выбран вымышленный персонаж Дэнни. Герой демонстрирует возможности новой карты, моделируя перед посетителями сайта проблемные ситуации, выйти из которых помогает применение Barclaycard OnePulse.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0