«Народный Банк Казахстана» расширил услуги своей системы «Мобильный банкинг» на Киргизскую Республику, а дочерний банк АО «Халык Банк Кырзыгстан» стал первым в Киргизии, предложившим своим клиентам услуги управления банковским счетом посредством мобильного телефона. С 22 августа 2007 г. «Мобильный банкинг» стал доступен абонентам двух крупнейших киргизских GSM-операторов ОсОО «Скай Мобайл» (торговые марки Bitel, MobiCard) и ОсОО «БиМоКом Лтд» (торговая марка MegaCom).

Благодаря «Мобильному банкингу» держатели платежных карт ОАО «Халык Банк Кыргызстан» получили возможность круглосуточно контролировать движение средств по карточному счету с помощью мобильного телефона. Система мгновенно информирует клиента SMS-уведомлением при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (снятие наличных с банкомата, покупка в магазине, оплата услуг, поступление зарплаты и т.д.). Сообщение содержит данные о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Помимо этого, киргизские клиенты системы могут совершать активные операции со своего телефона – запрашивать баланс карточки, историю операций, банковские тарифы, долг по кредиту, блокировать и разблокировать свою карточку в любое время суток.

Для подключения к системе «Мобильный банкинг» достаточно пройти процедуру регистрации посредством любого банкомата или написать заявление в любом отделении «Народного Банка Казахстана». Клиент может подключить к сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Теперь клиенты банка имеют возможность пподключиться к системе через банкоматы и отделения банка не только в Казахстане, но и на территории Киргизской Республики.

«В соответствии со стратегией развития финансовой группы Народного банка «HALYK GROUP» мы будем предоставлять свои передовые услуги на всех финансовых рынках, где работают наши клиенты – Казахстан, Россия, Центральная Азия, другие страны СНГ, Китай, Монголия. Расширение географии услуг предоставляемых Народным Банком является большим плюсом для всех держателей карточек Народного Банка и его дочерних структур», — комментирует заместитель Председателя Правления «Народного Банка Казахстана» А.М. Кусаинов.

(Всего прочитано 46 раз, из них 1 посещений сегодня)
0