«Яндекс» внедрил новую систему расчетов для украинских рекламодателей. Отныне они имеют возможность самостоятельно выставлять счета и оплачивать рекламу в рамках сервиса «Яндекс.Директ» банковским платежом. Соответствующая опция на днях появилась в интерфейсе «Яндекс.Директа». 

По словам генерального директора компании «Яндекс.Украина» Сергея Петренко, для того, чтобы воспользоваться новой возможностью рекламодателю необходимо перейти в раздел оплаты для юридических лиц, указать в качестве плательщика «Резидент Украины» и заполнить форму. Далее рекламодатель уже получает готовый счет для оплаты.

При этом, как отмечается в корпоративном блоге «Яндекса», с учетом особенностей банковской системы Украины, никто не мешает воспользоваться такой возможностью и физическим лицам с последующей оплатой наличными в любом отделении любого банка на территории Украины.

Напомним также, что с мая этого года украинские клиенты сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» могут оплачивать рекламу с помощью платежной системы «Интернет-Деньги».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0