К маю следующего года «Промсвязьбанк» намеревается внедрить систему дистанционного обслуживания физических лиц PSB-Retail во всех своих филиалах. Информацию об этом приводит ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.

По состоянию на 1 августа т.г. региональная сеть «Промсвязьбанка» насчитывает более 100 дополнительных офисов в Москве и регионах, 41 региональный филиал и 4 представительства в ряде крупнейших российских городов, филиал на Кипре, представительства в Киргизии, Украине, Китае и Индии.

Напомним, что не так давно к системе дистанционного обслуживания был подключен санкт-петербургский филиал «Промсвязьбанка». Кроме того, работа системы реализована еще в шести филиалах банка в Екатеринбурге, Иркутске, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Челябинске и Кирове. Ранее были подключены офисы московского региона, а также филиалы банка во Владимире, Самаре, Перми и Тамбове. В ближайшее время ожидается подключение к системе PSB-Retail ростовского филиала «Промсвязьбанка».

Отметим, что среди главных преимуществ системы интернет-банкинга «Промсвязьбанка» можно выделить простую процедуру подключения и более широкий выбор средств доступа к управлению счетами. Помимо электронных сертификатов можно использовать имя и пароль, а также таблицы разовых ключей. В рамках системы PSB Retail банка сможет также внедрять новые каналы дистанционного обслуживания — SMS, WAP, телефон.

Что касается функционала системы дистанционного обслуживания клиентов, то PSB-Retail позволяет осуществлять оплату различных услуг (в т.ч. коммунальных платежей, услуг мобильной связи, интернет-доступа) по готовым шаблонам, а также по произвольным реквизитам. В рамках системы клиентам банка доступны вкладные и конверсионные операции, погашение кредитов, заказ банковских карт и др.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0