Ведущий отечественный авиаперевозчик — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» озаботился проблемой совершенствования системы интернет-продаж и электронного билета. С этой целью на сайте www.aeroflot.ru стартовал онлайн-опрос пассажиров. До 10 сентября посетителям веб-ресурса предлагается ответить на 10 вопросов, в зависимости от ответа на которые авиакомпания хочет получить объективyю картину о собственном сервисе интернет-продаж.

Как ожидается, полученные результаты также помогут выявить слабые стороны для включения этих проблем в программу совершенствования интернет-сервисов «Аэрофлота». После подведения итогов опроса, 12 сентября состоится первая интернет-конференция коммерческого директора «Аэрофлота» Алексея Сидорова на тему: «Совершенствование системы интернет-продаж ОАО «Аэрофлот», сообщает АвиаПорт.Дайджест.

Напомним, что «Аэрофлот» первым среди российских перевозчиков внедрил и открыл продажи полноценных электронных билетов. Подготовлена система автоматизированной централизованной выдачи кассовых чеков на приобретаемые электронные билеты в соответствии с требованиями российского законодательства. За шесть месяцев общий объем выпущенных «Аэрофлотом» электронных билетов превысил 100 тысяч.

На сегодняшний день технология электронного билета поддерживается на 40 маршрутах авиакомпании. К концу года их число возрастет до 60, а в 2008 году, в соответствии с требованиями IATA, «Аэрофлот» сможет обеспечить стопроцентный переход на электронные билеты. За прошедший год через сайт авиакомпании было продано более 40 тысяч билетов на сумму эквивалентную $16,8 млн.

(Всего прочитано 27 раз, из них 1 посещений сегодня)
0