Один из крупнейших в Рунете сервисов знакомств Mamba.ru увеличил свою выручку в первом полугодии т.г. на 64% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В денежном выражении выручка Мамбы за январь-июнь 2007 года составила 131 млн. рублей. Любопытно, что 100 млн. рублей из этой суммы пришлись на поступления от платных SMS. Об этом накануне «Ведомостям» сообщил президент «Мамбы» Никита Шерман.

Что касается остальных денежных поступлений в общей выручке сервиса знакомств, то их составили платежи пользователей с помощью электронных денег, уличных платежных терминалов, пластиковых карт и карт «Мамба». Сюда же включены доходы от размещения рекламы на партнерских сайтах.

По оценке г-на Шермана, в 2007 г. оборот рынка онлайн-знакомств приблизится к $20 млн., за вычетом комиссий, которые удерживают операторы сотовой связи и платежные системы, и рекламных поступлений.

В прошлом году российские интернет-пользователи потратили на услуги, связанные со знакомствами, $15-20 млн., оценивает руководитель отдела исследований Sup-Fabrik Борис Овчинников. Но сайтам досталось меньше: около 90% платежей пользователи совершают с помощью SMS и примерно 40% этих сумм забирают операторы сотовой связи, говорит Никита Шерман.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0