Согласно отчету платежной ассоциации Apacs, за прошедший месяц в Великобритании было зафиксировано рекордное количество попыток хищения денежных средств с банковских счетов клиентов посредством электронных каналов коммуникации. Потенциальными жертвами стали 3066 британцев, обнаруживших в своих электронных ящиках фишинговые письма. Для сравнения, в июне текущего года было зафиксировано 1366 аналогичных электронных посланий.

Всего же за прошлый год в Великобритании было совершено порядка 14 тысяч разного рода афер, каждая из которых была связана с массовой спам-рассылкой фишинговых писем банковским клиентам. С учетом того, что в 2006 году кибермошенникам удалось обогатиться на доверчивых клиентах на сумму свыше 33 млн. фунтов стерлингов, потери в текущем году могут оказаться большими.

По словам представляющей Apacs Сандры Куинн (Sandra Quinn), ситуация осложняется тем, что многие из фишинговых писем производят впечатление правдоподобных сообщений от представителей банков. Многие клиенты онлайн-банкинга, долгое время не пользовавшиеся сервисом, попадаются на довольно стандартную уловку с просьбой подтвердить подлинность своих персональных данных в связи с длительным периодом их неактивности.

Гораздо большую опасность представляют письма с вредоносными вложениями. Здесь специалисты однозначно рекомендуют свои клиентам подготовиться к таким атакам заблаговременно: позаботиться об установке антивирусного ПО и брандмауэра. Нелишним будет также соблюдать все рекомендации по безопасности, которые банки размещают на своих сайтах.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0