Клиентская база российских пользователей систем интернет-банкинга из года в год демонстрирует завидный рост. Как отмечают отечественные банкиры, в среднем количество подписчиков онлайн-банкинга возрастает на 40% в год и более. Такие данные приводятся в материалах агентства маркетинговых исследований BusinessVision.

С учетом постоянного прироста интернет-аудитории, эксперты рынка пророчат большое будущее онлайн-банкингу в нашей стране. Опросы показывают, что практически каждый третий пользователь Всемирной паутины готов управлять своим банковским счетом через Интернет, сообщает Banki.ru.

Однако, несмотря на то, что интернет-банкинг позволяет клиентам совершать большую часть привычных банковских операций, в большинстве моделей виртуального банкинга активные услуги представлены минимально.

Сегодня стандартный сервисный пакет интернет-банкинга, как правило, представлен набором следующих услуг: оплата счетов, проведение операций с иностранной валютой, открытие различных счетов (срочного, сберегательного, пенсионного) и перевод на них денежных средств, получение выписки о состоянии счета за определенный период, получение информации в режиме реального времени о поступивших платежах, пополнение/снятие денежных средств со счета пластиковой карты и некоторые другие.

Оказывается, многие клиенты ждут от интернет-банкинга принципиально иных функциональных возможностей. По крайней мере об этом свидетельствуют данные последних исследований в этой области. А пока маркетологи и банкиры ломают голову над этим вопросом, последние говорят, что придумать в этом смысле что-то принципиально новое представляется достаточно проблематичной задачей.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0