Накануне долго искал сервис, который позволил бы проводить платежи в пользу стандартных поставщиков услуг, как например: мобильная связь, Интернет и IP телефония, платное телевидение, коммунальные услуги и т.д., используя для этих целей банковскую карту. Оказывается, такой вид оплаты подобных услуг очень мало распространен. На Украине, например, есть «Приват-банк», который позволяет оплатить подобные услуги местных провайдеров любой международной банковской картой, у нас же я нашел сервис УФС (Универсальная Финансовая система).

Создатели сервиса рапортуют о том, что за 6 лет работы в области электронной коммерции, компания «Универсальная Финансовая Система» проделала значительную работу по созданию и внедрению комплексных платежных решений, настройке, интеграции различных систем — это интеграция с процессинговыми системами различных спецификаций, создание систем информационной безопасности, шлюз с биллинговыми системами мобильных операторов, подключение к системе бронирования железнодорожных билетов «Экспресс-3», отработка системы обмена данными с едиными расчетными центрами службы ЖКХ и др.

Центральный офис компании расположен в Москве на Новом Арбате. Так же есть офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и республике Татарстан. Воспользовавшись платежной системой «УФС», вы сможете оплатить по вашей банковской карте прямо на сайте стандартные для подобных систем услуги, полный список которых лучше посмотреть здесь. Конечно, главный плюс системы – возможность оплаты кредитной или дебетовой картой, что я и попробую провернуть. К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA и MasterCard. Карты Visa Electron, MasterCard Cirrus и MasterCard Maestro принимаются эмитированные «Импэксбанком».

Кстати этот сервис берет комиссию за все платежи. Полный список можно посмотреть здесь, но я и так могу сказать, что она везде составляет 2%, кроме ЖКХ Москвы, для этой услуги – 1%. Есть еще одно исключение, при оплате картой Импэксбанка – сбор не взимается. Отсюда я могу сделать вывод, что платежи системы проходят через этот банк.

Для начала мне предстоит регистрация в системе. Ссылка на регистрационную форму, располагается, к примеру, на левой панели входа в систему на главной странице сайта. (см. рис.1)

Форма, которая открылась по ссылке, попросила ввести личные данные, все поля – стандартные, разве что обязательное поле телефона встречается редко. (см. рис.2)

После отправки формы на обработку, система сообщила, что необходимо проверить е-мейл и пройти по ссылки в присланном письме.

После активации аккаунта я вошел в него, используя форму на главной странице. Внутри аккаунт почти не отличается от гостевой страницы. Те же меня вверху и слева, те же картинки с категориями услуг для оплаты посередине экрана. Чуть пониже я заметил предупреждение системы:

«Для оплаты услуг на сайте, Вам необходимо добавить карту.»

А рядом ссылку «Добавить», как раз ведущую на форму привязки банковской карты к аккаунту. (см. рис.3)

Среди обычных карточных данных, вроде номера, имени и фамилии хозяина, cvv кода и срока действия, здесь меня попросили указать название банка и, по желанию, адрес банка. Название банка я указал по-английски, просто транслитировав русское официальное имя. Кстати, пересылка данных производится по защищенному протоколу SSL. Сертификат действителен до 2010 года, выдан компанией Starfield Technologies.

Как гласила информация под формой, после нажатия кнопки «Добавить карту», система блокирует случайную сумму от 1 до 50 руб. на карте, которую надо будет указать при активации карты. Эту сумму можно уточнить в клиентской службе вашего банка, посмотреть в своем Интернет-банке, если такая возможность имеется, или получить информацию об операции через SMS сервис вашего банка. Если счет валютный, а банк не предоставляет выписку в рублях, активацию карты можно осуществить по телефону.

Служба поддержки УФС (ПН-ПТ 9.00-21.00) (495) 363-09-52; (495) 363-09-53 либо укажите сумму и валюту на e-mail support@ufs-online.ru. Отмена предавторизации отправляется в банк на 3-й день после добавления карты.

Действительно, после того, как я нажал на кнопку добавления карты, она появилась в списке карт, вместе с опцией «Активировать» и «Удалить». (см. рис.4)

Здесь видно, что дается всего 3 попытки ввода точной заблокированной суммы. Я посмотрел информацию об этой сумме в своем Интернет-банке и нажал на кнопку «Активировать», где в открывшемся окошке ввел сумму операции. Заблокированная сумма составила 27.16 руб., а описание операции гласило «UFS-OPLATA USLUG 1».

Все, моя карта активирована, о чем сообщает статус в списке добавленных карт. (см. рис.5)

Теперь можно попробовать оплатить какие-нибудь услуги. А чтобы далеко не ходить, я выбрал пополнение мобильного счета. Для этого я отправился в подходящую категорию в левом меню, а именно «Мобильные телефоны». На это система сообщила, что у меня нет ни одного телефонного номера, зарегистрированного в системе, и предложила добавить новый. (см. рис.6)

Одна минута – и номер внесен в базу. После этого появилась возможность выбора телефона и его пополнения.

Открывшаяся форма меня немного удивила. (см. рис.7)

Зачем указывать повторно все сведения банковской карты, если они и так хранятся в базе? Как бы то ни было, пришлось подчиниться, хотя я считаю это абсурдом, проще предоставить выбор из привязанных карт, все равно при попытке оплатить непривязанной к аккаунту картой, система выдала предупреждение, что сначала карту нужно добавить.

Но сама оплата прошла мгновенно, процесс платежа не занял более 20 секунд. Кстати, из SMS подтверждения можно сделать вывод, что платеж проводится по системе CyberPlat. История платежей доступна из раздела «Личные данные», ссылка на который находится в левом меню.

В общем, система вполне меня порадовала. Платить при помощи кредитки – удобно и быстро, еще бы комиссии не было. Кроме того, у системы есть интересная опция регулярных платежей, когда можно задать промежутки времени и система будет проводить списание в пользу заданных провайдеров сама. А еще я заметил интересную возможность покупки электронных билетов на поезда РЖД, надо будет это опробовать отдельно.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0