Клиенты украинского национального оператора связи третьего поколения — PEOPLEnet — отныне могут круглосуточного управлять своими средствами с помощью мобильного телефона. Совместно с «ПриватБанком» с 10 августа 2007 года оператор запустил для своих пользователей услугу подключения к мобильному банковскому сервису «M-Banking».

Как сообщается в пресс-релизе компании-владельца PEOPLEnet — ЗАО «Телесистемы Украины» — абоненты PEOPLEnet, одновременно являющиеся клиентами «ПриватБанка» могут с помощью SMS получать информацию о состоянии своего счета, а также сведения о транзакциях по пластиковой карте, либо по банковскому счету.

«Независимо от того, внедряются ли новые уникальные сервисы или уже востребованные и популярные, PEOPLEnet предоставляет своим клиентам именно то, что они хотят использовать. «M-Banking» — один из таких сервисов, позволяющий круглосуточно управлять своими средствами и контролировать их, имея под рукой лишь мобильный телефон» — комментирует событие генеральный директор PEOPLEnet Виталий Ворожбит.

Остается добавить, что подключиться услуге M-Banking абоненты PEOPLEnet могут в любом банкомате «ПриватБанка». Более подробную информацию по активации и использованию услуги можно получить по телефону бесплатной горячей линии «ПриватБанка» 8 800 500-00-30.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0