«Компьютерные неполадки» в банке Wells Fargo устранены. Об этом накануне заявили представители данного финансового учреждения. Напомним, что в минувшее воскресенье (19 августа) вечером клиенты банка не имели возможности получить доступ к своим счетам через Интернет, не работали банкоматы Wells Fargo.

Причиной произошедшего стала системная ошибка. По ее вине многие клиенты не могли снять наличные или воспользоваться дебетовой картой для оплаты товаров. Как стало известно, сбой также затронул работу процессинга ипотечных и студенческих кредитов, а также систему денежных переводов.

Несмотря на то, что процессинг некоторых транзакций остается незавершенным, представители банка говорят, что в настоящее время работоспособность всех систем финансового учреждения восстановлена.

По словам начальника группы технологий и информации Wells Fargo Авида Моджтабаи (Avid Modjtabai), засчет резервных возможностей работа сервиса интернет-банкинга была восстановлена менее, чем за 2 часа. В течение нескольких часов клиенты банка также смогли получить доступ к центру телефонного банкинга Wells Fargo. Это позволило им производить операции по снятию наличных и размещению депозитов в банкоматах Wells Fargo.

Что именно привело к возникновению системной ошибки в работе систем банка не уточняется, однако, как уверяет г-н Моджтабаи, персональные данные клиентов банка при этом не пострадали.

(Всего прочитано 23 раз, из них 1 посещений сегодня)
0