Доменные имена, схожие с именами известных банков и платежных систем и занятые фишерами для создания подставных сайтов, живут в среднем не более одной недели. К такому выводу пришли специалисты лаборатории Trend Micro TrendLabs. По словам исследователей, расцвету фишинга сегодня способствуют дешевизна, простота и анонимность регистрации доменов, передает CNews.

В докладе TrendLabs о состоянии интернет-мошенничества за последние полгода также отмечается, что число случаев фишинга будет расти и в дальнейшем. Не последнюю роль в распространении фишинга играют расплодившиеся в Сети наборы инструментов для создания лже-сайтов.

Именно использование подставных доменных имен стало самым распространенным методом фишинга в первом полугодии 2007 года. Так, 56% фишерских атак были проведены через веб-ресурсы с именами, похожими на имена настоящих платежных систем, отмечают исследователи.

В первую десятку банков и платежных систем, наиболее популярных среди фишеров, за последние полгода вошли такие, как eBay, PayPal, Bank of America, Wachovia, Fifth Third Bank, BB&T, Poste Italiane, Sparkasse, Regions Bank и VolksBank. Судя по этому списку, нетрудно убедиться, что атаки злоумышленников направлены не только на гигантов индустрии, но и на клиентов региональных банков.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0