Гонконгские клиенты банка HSBC получили предупреждающие сообщения о зафиксированном факте рассылки мошеннических писем. В электронном послании злоумышленники представляются сотрудниками банка и просят клиентов проследовать по специальной гиперссылке на подставной сайт, где необходимо ввести персональные данные.

Кроме этого, в HSBC уже опровергли свою причастность к веб-ресурсу www.zabugor.org/modules/li.htm, который на сегодняшний день уже заблокирован, что явилось результатом совместной работы бака и полиции. В очередной раз банкиры предупреждают своих клиентов о недопустимости указания личной информации на сайтах, чья подлинность вызывает сомнения.

По словам представителей HSBC, конфиденциальность личных данных клиентов является одной из приоритетных составляющих имиджа банка, а собственный сервис онлайн-банкинга HSBC оборудован специальной защитной технологией, отвечающей высокими стандартами индустрии для обеспечения безопасности клиентов.

Напомним, что для входа на сайт интернет-банкинга HSBC, помимо ввода имени пользователя и пароля, клиент должен вводить одноразовый защитный код, генерируемый специальным устройством.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0