ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (GE Money Bank) и контент-провайдер i-Free объявили о завершении пилотного проекта в сфере мобильного маркетинга, реализованного на базе коммьюнити-сервиса Jamango. Продолжая изучение маркетинговых возможностей данного сервиса, компания i-Free в сотрудничестве с GE Money Bank и при поддержке рекламного агентства «Соверо Медиа» в течение двух месяцев проводила на Jamango тестирование новой опции — «Кредитный киоск».

Целью проекта «Кредитный киоск» было изучение новых маркетинговых возможностей популярного коммьюнити-сервиса.

Сервис «Кредитный киоск» позволял любому подписчику Jamango подать заявку на получение потребительского кредита или кредитной карты. Для оформления заявки пользователю достаточно было активировать соответствующую ссылку, и он получал информацию о банке и об условиях получения кредита или кредитной карты.

После подтверждения решения пользователя о получении кредита или карты, специальная программа сервиса формировала сообщение с координатами этого абонента, которое отправлялось в GE Money Bank. Затем сотрудник отделения банка связывался с абонентом по телефону и приглашал его в ближайшее отделение банка для получения кредита или кредитной карты.

Мобильный сервис знакомств и общения Jamango, разработанный компанией i-Free, насчитывает сегодня более 3 млн. пользователей в России и за рубежом. Сервис объединяет самые популярные мобильные услуги, доступные через Интернет и сотовые телефоны, сообщает Content-Review.com.

«GE Money Bank всегда был открыт инновациям и одним из первых тестирует новые технологии. Мы признательны банку за возможность реализации этого уникального проекта, который еще раз подтвердил огромные возможности Jamango в области мобильного маркетинга», — комментирует руководитель направления по работе с банками компании i-Free Виктория Подунова.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0