Представьте, что вы решили создать новую компанию, например, софтверную. Или запустить в производство новую водку. У вас есть маркетинговый отдел, но с названием дела обстоят плохо. Своими силами справиться не удается. Ведь придумать название компании – это очень непростая и важная задача. Название, вкупе с логотипом – лицо компании. Без хорошего названия маркетинговые компании могут просто не иметь успех в принципе.

И тут имеет смысл обратить внимание на креативные творческие агентства, например E-generator. E-generator — лидирующая служба по реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Основное направление деятельности проекта: креатив. E-generator.ru проводит генерацию идей (мозговой штурм) для создания торговой марки, слогана, сценария рекламного ролика, идеи промоакции, sms-игры, телепередачи, социальной акции и многого другого. Системой E-generator активно пользуются рекламные агентства как одним из самых эффективных и экономичных способов разработки рекламных идей.

В целях экономии времени вы можете использовать материалы предыдущих заказов. Подключившись к нужному заказу, теме или рубрике в «Банке идей», вы получаете доступ ко всем материалам. Банк идей — это уникальная база, которая позволяет специалистам в области рекламы и маркетинга получать доступ к информации о результатах мозговых штурмов, от разработки слоганов и названий, до выработки сценариев маркетинговых акций. Также в базе имеются данные разноплановых исследований, проведенных специалистами компании E-generator.

«Банк Идей» призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач, а также может стать наглядным пособием для всех тех, кто занимается или только собирается заняться рекламой. Помимо того, что в Банке Идей вы сможете найти множество оригинальных готовых вариантов решения задач, его можно использовать как незаменимый справочный инструмент при разработке самостоятельных идей.

«Банк Идей» разбит по темам и по направлениям, постоянно пополняется. (см. рис.1)

Все темы даже не влезли на скриншот. Направления (результаты) выделены размеров шрифта в соответствии с количеством идей, которые там представлены. Легко заметить, что самые популярные это названия и слоганы. Там можно найти практически все, что душе угодно.

Но хочется отметить, что цены там не маленькие. Цена за просмотр идеи зависит от количества имеющихся по каждому заказу поданных идей. То есть, если в базе есть 800 идей названий поисковика для локальной сети, то просмотр каждой идеи будет стоить всего $0.2, а вот если попробовать посмотреть идеи для печатной рекламы сигарет, где имеется всего 30 позиций, то каждая идея обойдется в $5. Если у вас появится желание просмотреть несколько направлений или пользоваться банком с какой-то периодичностью, то вполне возможно, что наилучший выбор будет – неограниченный доступ за $900.

Итак, попробуем приобрести идеи названия для новой водки. В каталоге я быстро нашел похожий заказ. Какая-то компания то же запускала новый продукт — новую классическую водку высокого качества на спирте «Люкс» и уже заказывала разработку названия для себя. Я решил посмотреть, какие идеи были поданы для нее, благо стоимость одной идеи была приемлемой — $0.2, а всего идея по этому заказу было около 600. (см. рис.2)

Я нажал на изображение корзины около названия заказа, и система попросила подтвердить выбор, после чего предложила авторизоваться на сайте. Опа, зарегистрироваться-то я забыл. Для доступа к банку идей необходима регистрация в системе. Вверху, в шапке сайта, всегда доступны ссылки на регистрации автора и заказчика. Я, понятное дело, проследовал по последней.

Форма регистрации немного разбросана по экрану, но, в целом, проблем при заполнении не вызывает. (см. рис.3)

Поля, помеченные * — обязательны для заполнения. Подтверждая регистрацию, вы тем самым соглашаетесь с договором-офертой, полезно ее перед этим прочитать, несмотря на ее немалую длину.

Сразу после нажатия на кнопку «Регистрация» система предложила мне авторизоваться по введенным данным, после чего пустила меня внутрь аккаунта, откуда я отправился через верхнее, основное меню, по ссылке «Банк идей». Далее я опять нашел интересующий меня заказ и попробовал посмотреть идеи.

Напротив заказа я нашел изображение корзины и нажал на него. Такие корзинки есть напротив каждого заказа, рубрики или темы. Содержимое корзины отображается на правой панели, там же есть кнопочка «оформить», по нажатию которой система выдала мне сообщение:

«Ваша заявка принята. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей платежа.»

После этого, в течение пары часов со мной, по указанному телефону связался менеджер и сообщил, что у меня в кошельке не хватает денег для оплаты подключения ($100). После этого он предложил пополнить мне кошелек, после чего подтвердить оплату ему по е-мейлу или телефону и подписка будет активирована.

Зайдя в свой кошелек (доступ из верхнего меню) я нажал на ссылку «Пополнить счет» и передо мной открылась форма, где нужно было выбрать способ пополнения. Пополнить счет можно несколькими способами:

— MoneyMail.ru;
— безналичным переводом;
— наличными в офисе компании (только для Москвы);
— наличными курьеры (только для Москвы)
— наличными через Сбербанк

Я выбрал первый способ, как наиболее быстрый. После отправки заявки мне на е-мейл пришло сообщение о том, что мне выставлен счет в системе MoneyMail.ru и мне его следует оплатить. (см. рис.4)

Описание процесса оплаты счета в системе MoneyMail выходит за рамки статьи, описывать я его не буду, он стандартный.

Итак, после этого мой баланс в системе увеличился, я сообщил менеджеру об этом, и он предоставил мне доступ к подписке. Чтобы зайти в список идеи по заказу, мне потребовалось снова найти этот заказ в банке идей. Теперь около заказа горел зеленый кружок, обозначающий, что подключение к заказу доступно. Я на него нажал, и передо мной открылся список идей. (см. рис.5)

Вверху списка расположена навигация по страницам с идеями. Так же доступна функция выгрузки всего списка в Excel.

Вот так за сравнительно небольшие деньги можно приобрести большое количество креативных идей. Хороших названий я здесь встретил очень много – бери и используй. Сервис предлагает действительно редкую услугу и можно смело его рекомендовать.

(Всего прочитано 157 раз, из них 1 посещений сегодня)
0