Еще в начале лета система интернет-расчетов RUpay анонсировала ряд значительных изменений в своей работе. С тех пор вокруг RUpay образовался некий информационный вакуум. Наша Редакция посчитала необходимым разобраться в происходящем, а также получить ответы на ряд актуальных вопросов, волнующих пользователей RUpay. Сегодняшний собеседник MoneyNews — Администратор системы RUpay Юрий Чайка.

Юрий Чайка. Администратор системы RUpayMoneyNews (MN): В конце мая система RUpay провела ребрендинг: изменился логотип, осуществлен переход на рублевые расчеты, запущена мобильная версия. Естественный вопрос – а что происходит в жизни RUpay сегодня? И в чем причина информационного затишья? С тех пор о RUpay практически ничего не слышно.
 
Юрий Чайка (Ю.Ч.): Можно было бы сказать, что к началу лета мы сделали столько нововведений в системе, что их хватило бы на год вперед, так что сейчас нам хватает работы с переносом бизнес-процессов на новую платформу, устранением мелких недоработок и прочей «постпраздничной» рутиной. Кроме того, лето – время отпусков, которое в любой компании приводит к некоторому затишью. Хотя то, что сегодня происходит в RUpay затишьем назвать трудно — сейчас мы готовим к запуску новые решения, которые, убежден, приятно удивят наших пользователей. И новая версия системы станет лишь первым шагом.

 

MN: Несмотря на запуск обновленного веб-ресурса RUpay, до сих пор вы рекомендуете своим клиентам пользоваться старой версией сайта, например, по части вывода денежных средств в банки. Когда же все-таки заработает на полную мощь рублевый сайт RUpay, без ограничений по функциональности?    
 
Ю.Ч.: Согласно утвержденному плану, мы должны завершить «переходный период» к 1 сентября 2007 года. Считаем, что три летних месяца — более чем достаточный срок, чтобы активные пользователи системы освоились с новым сайтом, разобрались с системой, а выявленные в ходе опытной эксплуатации недоработки были устранены. То же самое касается и Rupay.Mobile, которая неразрывно связана с новым сайтом.
 

MN: А вообще ощущаете приток новых пользователей в систему после проведения ребрендинга? И что качественно изменилось в системе после этих мероприятий?
 
Ю.Ч.: В первую очередь, изменились мы сами. Изменилось наше мироощущение, понимание нашей миссии, целей, а также того, как их достичь. Нас стало больше, пришли новые люди с новыми знаниями, идеями, но, при этом, разделяющие наши взгляды. Думаю, что и наши клиенты это почувствовали, — на данный момент мы в полной мере  ощущаем повышенный интерес к нашей  системе, и, следовательно, приток новых пользователей. 
 

MN: RUpay в сознании пользователей – это, прежде всего, интегратор различных платежных систем. Больная тема, но все-таки. Собираетесь ли восстанавливать отношения с системой WebMoney?
 
Ю.Ч.: Мы вовсе не разрывали отношения с WebMoney, а лишь вывели взаимодействие с другими системами в независимые «обменные пункты».

Такая схема работы более корректна, безопасна и удобна для всех участников бизнес-процесса. У каждой системы существует своя специфика, и включать их «встык» не всегда оправданно.


MN: Вернемся к мобильной версии Rupay. Прошло уже несколько месяцев с момента ее запуска. Можно ли говорить уже сегодня, что данное нововведение начинает оправдывать ваши ожидания? Или активность пользователей здесь оставляет желать лучшего?

Ю.Ч.: Rupay.Mobile неразрывно связана с новым сайтом RUpay, поэтому пока мы не концентрируемся на продвижении данной услуги. При этом мы на сто процентов осознаем необходимость внедрения и дальнейшего развития этого проекта. Как только тестовая эксплуатация нового сайта будет завершена, мы начнем уделять Rupay.Mobile больше времени и ресурсов. В том числе мы планируем предлагать данную услугу и той части населения нашей страны, которая еще не успела освоить Интернет.

Тем не менее, уже сейчас заметен существенный интерес многих пользователей RUpay к возможности мобильного доступа к своему кошельку, так что перспективы Rupay.Mobile можно охарактеризовать в целом как позитивные.
 

MN: Неоднократно в Интернете проходила неофициальная информация о том, что RUpay готовится сменить компанию-владельца. Помнится, что на своей последней пресс-конференции руководство системы никак это не прокомментировало. Сегодня вы можете подтвердить или опровергнуть этот факт?
 

Ю.Ч.: «RUpay продается» —  это уже становится старым и несмешным анекдотом. Хотя, дыма, как известно, без огня  не бывает – к нам  действительно периодически проявляют интерес различные инвестфонды или частные инвесторы. Это свидетельствует о том, что наша деятельность нужна и востребована. Но, с другой стороны,  если мы и сменим владельца, то то это будет крупный медиа-холдинг, став частью которого мы сможем первратиться в эдакий второй PayPal ;-). Если такое произойдет, то, я думаю, информация об этом появится на MoneyNews первой.


MN: Банальный вопрос, но все-таки. Когда же можно ожидать юбилейной миллионной регистрации в RUpay?
 
Ю.Ч.: До миллиона нам пока далековато. Хотя, не скрою, мы сделаем все возможное, чтобы максимально приблизить этот радостный день —  будем стараться достичь заветной цифры уже до конца года.


MN: Каким образом RUpay будет выстраивать стратегию своей работы на ближайшие полгода-год и каких принципиальных новшеств можно ожидать от Rupay в обозримой перспективе?
 
Ю.Ч.: В первую очередь мы будем существенно расширять сферу применения нашей системы за счет увеличения числа компаний-партнеров, принимающих оплату с помощью RUpay.

Кроме того, на подходе новые возможности Rupay.Mobile, которые, по нашим планам, должны обеспечить серьезный приток новых пользователей. Более того, мы планируем выйти в сегмент традиционных, оффлайновых магазинов. Как – пока секрет.
 

MN: Спасибо! 

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0