Компания Sybase 365 готовится к выходу на рынок мобильного банкинга Америки. Напомним, что Sybase 365 являетс сегодня одним из лидеров рынка сервис- и контент-провайдинга, имея приличное портфолио собственных разработок мобильных сервисов, применяемых сегодня финансовыми учреждениями Азии и Европы. Дабы получить четкое представление о тенденциях и перспективах мобильного банкинга в Америке, компания организовала соответствующий опрос среди граждан США, Канады, Мексики, Аргентины и Бразилии, сообщает Content-Review.com.

По словам президента Sybase 365 Марти Берда, зафиксирован большой рост спроса абонентов на сервисы мобильного банкинга. В свою очередь имеющаяся у Sybase 365 инфраструктура и SMS-Центры могут обеспечить финансовым институтам создание эффективных сервисов мобильного банкинга — от информационных до транзакционных.

Данные опроса потребителей свидетельствуют о том, что 66% американцев заинтересованы в сервисах, позволяющих проверять баланс счета через мобильный телефон. Однако существенным барьером на пути развития банковских мобильных сервисов является проблема безопасности. Менее половины пользующихся сервисом респондентов охарактеризовали его как «безопасный».

Надо сказать, что Sybase 365 предоставляет сегодня финансовым организациям достаточно мощные системы безопасности для кроссплатформенных систем, например, двойную авторизацию для доступа к счету, с использованием одноразового PIN-кода для подтверждения входа в систему интернет-банкинга.

«Исследование подтвердило, что потребитель в Америке открыт мобильному банкингу, что создает благоприятную атмосферу для финансовых организаций для открытия нового канала коммуникации с клиентами, что положительно влияет на качество сервиса и лояльность клиентов», — подытожил Берд. — «Мобильный банкинг набирает очки популярности, и скоро широкий спектр мобильных сервисов для финансовых институтов увеличит распространенность этой новой и удобной услуги для клиентов банков».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0