11-12 октября в отеле «Аэростар» (Москва) пройдет Третья конференция по интернет-продажам «Электронная торговля – 2007», организатором которой выступает компания «Оборот.ру». Третий год подряд мероприятие соберет владельцев, руководителей и сотрудников лидирующих интернет-магазинов, сервисных компаний, а также других представителей бизнеса, заинтересованного в использовании Интернета как эффективного канала продаж.

По традиции, большая часть докладов конференции имеет практическую направленность. Вместе с тем, на мероприятии будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены актуальные статистические данные российской интернет-розницы. Ожидается, что новшеством этого года станут параллельно идущие доклады на одну и ту же тему, но рассчитанные на различную в уровне подготовки аудиторию, сообщается в пресс-релизе организатора конференции.

Участники мероприятия смогут получить необходимые знания для повышения онлайн-продаж, ознакомятся с новыми методиками и тенденциями, обменяются опытом с коллегами, смогут завести новые деловые контакты — и просто пообщаться и расширить свое видение рыночной ситуации благодаря активным дискуссиям при обсуждении докладов, во время «круглых столов» и в кулуарах.

За три года конференция «Электронная торговля» стала традиционным «местом встречи» профессионалов рынка онлайн-продаж и смежных отраслей. В прошлых мероприятиях приняли участие сотрудники таких компаний и организаций, как «Озон», eHouse, «Яндекс», ChronoPay, «Бегун», «Эльдорадо», «Белый ветер», «Евросеть», РОСНО, «Почта России», Роспотребнадзор, Росинформтехнологии, «МТУ-Интел», Parter.ru, Avantix.ru, SoftKey, Softline, «Мамба», WebMoney, «Яндекс.Деньги», «Комус» — и многих других — как крупных предприятий, так и начинающих фирм.

Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на «Электронной торговле» обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Так, в программе этого года запланированы доклады по таким важным для интернет-розницы темам, как организация доставки и логистики, приему платежей, эффективным взаимоотношениям с клиентами – и многим другим.
 
Об организаторах

Организатор конференции – компания «Оборот.ру» — владелец одноименного веб-портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете. Основана в 2001 году. Компания помогает предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Кроме этого, «Оборот.ру» – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть.

Привилегированные спонсоры конференции – сервис ROBOXChange и учетная система WebMoney Transfer. Информационный партнер — компания «Яндекс».

Информационная поддержка: CNews, «ВебПланета», Internet.ru, TelNews, MoneyNews, MixMarket.biz.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0