Банк «Финсервис» анонсировал запуск услуги дистанционного банковского обслуживания через интернет-банк FIN-online. Сервис позволяет клиентам банка оперативно получать информацию по своим счетам, картам и кредитам, осуществлять мгновенные платежи в адрес операторов сотовой связи («БиЛайн», МТС, «Мегафон»), платного телевидения (НТВ+) и интернет-услуг (СТРИМ) в регионах присутствия Банка в России, а также досрочно погашать кредиты банка «Финсервис».

По словам советника Председателя Правления банка «Финсервис» Татьяны Суровой, до настоящего момента услуги по самостоятельным операциям со счетами были доступны только через терминалы банковского самообслуживания (ТБС).

Как отмечается на сайте банка, согласно маркетинговым исследованиям, среди клиентов «Финсервиса» процент пользователей Интернетом в два раза выше, чем средний показатель по Москве. Татьяна Сурова убеждена, что данный факт дает возможность банку рассчитывать на актуальность и востребованность нового сервиса. В соответствии с утвержденным графиком, специалисты банка планируют и в дальнейшем расширять функционал системы дистанционного обслуживания клиентов.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0